Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала дело против компании МТС, подозревая её в нарушении закона о рекламе. В рамках проверки внимание антимонопольного органа привлек рекламный ролик домашнего интернета, размещённый в поисковой системе «Яндекс» в период с октября по ноябрь 2024 года, в котором, по мнению ФАС, содержится некорректное сравнение.
В рекламном объявлении утверждается, что «МТС — лучший домашний интернет Москвы», при этом не указаны конкретные критерии для такого сравнения. Антимонопольная служба считает, что подобные заявления могут вводить потребителей в заблуждение и предоставлять компании необоснованные преимущества перед конкурентами, предлагающими аналогичные услуги.
Если вина МТС будет доказана, компании грозит штраф. Напомним, что ранее ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламу совместной акции с «Яндекс Едой», признав её также нарушающей федеральный закон «О рекламе».