Деньги или нервы: клиенты МегаМаркета жалуются на работу сервиса - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Деньги или нервы: клиенты МегаМаркета жалуются на работу сервиса

Перейти на страницу
Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"
19.12.2023

Жительница Екатеринбурга решила сделать выгодную покупку ноутбука, но быстро пожалела. Для того, чтобы дождаться посылку, приходится истратить немало нервов.

Промокоды и возврат части средств баллами заинтересовали жительницу Екатеринбурга. Она решила приобрести на СберМегаМаркете ноутбук. Но вместо техники получила одни лишь проблемы.

Всё начиналось весьма хорошо, товар якобы можно было забрать в ячейке постомата, но после ввода кода оказалось, что ящик пуст. С тех пор девушке так и не удалось получить долгожданный товар, передаёт Telegram канал «Злой Екатеринбург».

В поддержке потребителю не помогли, а лишь пообещали, что посылка придёт на следующий день.

«Вроде как то удалось связаться, отправили смс о том, что заказ находится в отделении банка, я туда прихожу, и там сотрудники банка говорят что посылки нету, сотрудники банка взяли мой номер телефона, сказали как ещё доставят посылки мне наберут, чтоб я быстрее получила, время вечер, звонок от сотрудника банка и говорят что посылки вашей нету, девушка сказала всё пересмотрит сама (спасибо ей, хоть какая то помощь) но всё безрезультатно», - пишет подписчица канала.

В итоге клиентке пообещали, что отправят товар в течение недели, получить ноутбук не удалось до сих пор.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о ещё одной проблеме, с которой столкнулись жители разных регионов. Вместо заказанных на СберМегаМаркете айфонов россиянам пришли посылки с мылом и наборами инструментов. Специалисты маркетплейса пообещали проследить логистический путь товара и найти воришку.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"