Статьи
30.11.20 / 09:08
Председатель Горсовета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов: «Гражданам надо проявлять активность и учиться отстаивать свои права и интересы. За нас никто этого не сделает...»
2020-01-28__03--6_2.jpg

Председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются жители города-спутника уральской столицы.

Напомним, Городской Совет городского округа Среднеуральск, возглавляемый известным в городе общественным деятелем, бывшим депутатом и дважды спикером городской Думы Среднеуральска Владимиром Черноусовым, работает успешно и плодотворно. Главным направлением работы Горсовета является защита интересов жителей Среднеуральска, взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления в решении городских проблем.

Сегодня Владимир Черноусов - гость редакции «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

- Владимир Андреевич, расскажите, какие вопросы больше всего волнуют местных жителей, на что жалуются, с какими трудностями приходится сталкиваться?

- Я напомню, что одним из основных направлений работы Городского Совета ГО Среднеуральск является работа именно с заявлениями и жалобами граждан, с информацией, которую направляют нам жители. А также вопросы правового просвещения граждан. Опыт показал, что консультировать можно оперативно по телефону и электронной почте. Вместе с тем, приходится констатировать, и это очень удручает, что большинство граждан не имеет достаточных правовых знаний. Люди в большинстве своем не знают своих прав, многие элементарно не могут правильно написать жалобу или заявление. И этим, к сожалению, пользуются недобросовестные чиновники, коммунальщики, правоохранители. Нельзя забывать, что от правильного составления жалобы или заявления, от того, куда направить и что требовать в заявлении, зависит и то, какой будет результат. Мы в силу возможностей помогаем гражданам в этом вопросе. На основании поступающих жалоб мы проверяем информацию и инициируем соответствующие проверки.

Пользуясь случаем, хочу напомнить землякам, что прежде чем направлять куда-либо свои заявления или жалобы, мы настоятельно рекомендуем предварительно изучить проблему, которая вас волнует, с правовой точки зрения. Сегодня есть доступные средства, в том числе в сети Интернет. Надо внимательно изучать законодательство. Конечно, представители пожилого поколения не пользуются или не часто пользуются компьютером и интернетом, поэтому они всегда могут обращаться к нам, в Горсовет.

Что касается содержания поступающих в Горсовет жалоб, традиционно волнуют жителей, конечно, вопросы качества оказания коммунальных услуг - с наступлением зимы это, прежде всего, уборка снега, соблюдение должного температурного режима в квартирах. Часто поступают сигналы на игнорирование и несвоевременное реагирование коммунальных служб на сообщения жителей о тех или иных неполадках.

- В последнее время люди пытаются выйти из-под «опеки» управляющих компаний и создают ТСЖ или ТСН. В Среднеуральске наблюдается такая тенденция?

- Да, к нам в Горсовет обращаются с просьбой помочь разобраться с формой управления домом - какая из них лучше. Напомню, на сегодня существует три способа управления, хотя чаще всего используются, как правило, два - управление через нанятую собственниками управляющую компанию (УК) или управление путем создания товарищества собственников жилья (ТСЖ или ТСН). Мы, со своей стороны, объясняем людям, в чем разница, и как это выглядит на практике. Хотя об УК и говорить многое не стоит - в нашем городе большинство горожан прекрасно знают, как работают управляющие компании. И если бы у них не было проблем, «болячек» с этой формой управления, то и вопросы бы не возникали, жители не искали бы выход, как уйти от УК.

Сейчас, в общем-то, законодательство многое сделало в сфере ЖКХ в пользу собственников. Но не все правильно могут читать законы, а нанимать юристов - это недёшево. Важно чтобы, собственники не опускали руки. Для того, чтобы реализовать свое право на самостоятельное управление своими домами, необходима организация и сплочённость собственников дома - без этого никак. Да, законодательство двигается в пользу собственников, но жаль, что организации, которые должны стоять на стороне жителей, жёстко отстаивать их интересы, часто не на высоте. Я имею в виду, в первую очередь, ГЖИ и полицию.

Для нашего города уже стало обыденностью, что из года в год нет никаких отчётов УК перед жителями, нет никаких общих собраний. Кстати, по общему собранию. Раньше для собственников было серьезной проблемой оформить реестр дома. Сейчас это обязанность УК. По требованию собственника (любого), пожелавшего организовать собрание, УК в течение пяти дней должна ему это предоставить. Законодательно определена форма протокола собрания. Раньше он писался произвольно - вот было раздолье для УК... которые с фантазией и под копирку их писали.

- Ну, что касается коммунальных войн, Среднеуральск снова «на передовой»?

- Да, действительно, происходят такие негативные события. В том числе, как вы знаете, это коснулось и меня лично - в течение последнего года преступные действия были совершены в отношении моего дома, имущества уже шесть раз. Страдают и другие граждане, которые отстаивают свои жилищные права, в том числе пытаются организовать ТСЖ и отказаться от услуг управляющей компании. По странному стечению обстоятельств, наиболее активные граждане подвергаются нападкам со стороны преступных элементов. Людям разбивают машины, бьют окна в домах и квартирах, портят имущество, угрожают, предупреждают и так далее. Соответствующие заявления, безусловно, направляются в органы полиции, прокуратуры, но сегодня мы видим, что результаты, мягко говоря, половинчатые. Уголовные дела возбуждаются только после того, как информация попадает в публичное пространство. И даже в этом случае, при возбуждении уголовных дел, непонятно, как они расследуются, и расследуются ли вообще. Из всего этого приходится делать вывод - преступления совершаются, а преступники не несут за это никакой ответственности.

Лично мне злоумышленники в прошлом месяце в очередной раз испортили забор и фасад дома. И результатов, по сути, никаких нет. Уголовное дело не возбуждается. Кроме взятия объяснения участковым, никакая работа не проводится. А что людям остается делать? Начинать жить по принципу «защити себя сам», брать в руки вилы и ружья, чтобы обезопасить  себя, своих детей и свое имущество? Знаю, что некоторые уже так и делают - реально приобретают оружие для самообороны. Но, согласитесь, это же нездоровая тенденция. Защита граждан - это функция правоохранительных органов. Многие уже пенсионеры, всю жизнь трудились на благо государства, и, наверное, заслужили, как минимум, спокойной старости, без потрясений из-за происходящих ныне «коммунальных войн»...

Я и другие граждане сейчас намерены обращаться в Генеральную прокуратуру, к Президенту, к лидерам партий. Будем делать всё, чтобы преступники были изобличены и наказаны. Тот беспредел, который творится в нашем городе на протяжении последних десяти лет, в конце концов, надо пресекать - необходимо наводить порядок. А это, прежде всего, зависит от правоохранительных органов. Так продолжаться дальше не может. Люди живут в страхе. Если руководители местных правоохранительных органов не в состоянии обеспечить безопасность и правопорядок на вверенной им территории, то, наверное, вышестоящему руководству необходимо делать соответствующие оргвыводы: не справляетесь - уходите.

- Люди только на управляющие компании жалуются? На деятельность созданных в Среднеуральске ТСЖ нет нареканий у жильцов?

- Нет, на ТСЖ жалоб не поступало. С ТСЖ же легче решать конфликтные ситуации, поскольку председатель, да и всё правление ТСЖ живут здесь же, поэтому решить всё можно оперативно. Зато были обращения по ряду других вопросов. Например, когда меняется облик здания, появляются новые окна, двери, но решение проходит без участия собственников. В этом случае речь идет о деятельности собственников помещений, которые используются в торговой деятельности. Так, например, сделали новый вход в доме на улице Бахтеева, у магазина «Вкусняшки», без собрания собственников. Сейчас занимаемся этим вопросом. На Советской магазин «Элект» сбросили, а новый хозяин начал вести себя по-хамски: грязь вокруг, шум до позднего вечера. Помогли урегулировать в этой части вопрос.

Мы понимаем, что делается все вроде бы и для пользы потребителей, но с людьми-то надо считаться, не надо стоять выше их. Необходимо совместно решать. А то вроде как для людей, а вроде как «мы лучше знаем, что вам надо»...

- Вы в свое время говорили о том, что есть жалобы среднеуральцев на отсутствие пешеходных переходов?

- Да, решали вопрос, также по заявлениям жителей, по пешеходникам. Проблема была - как с улицы Энергетиков, Бахтева или Сиреневой (это частный сектор) перейти через улицу Кирова, чтобы попасть на тротуар. Решили. Администрация нас услышала. Тогда ГорСовет обращался к Микушину А.М. в МКУ ЖКХ. Сейчас и переходы оборудовали, и знаки есть, и переход через Ленина в сторону пешеходного моста, тоже решили.

Сейчас уже дважды обратились по улице Восточной. Разговаривали с новым начальником МКУ ЖКХ Блиновым ... И думаю, здесь будет положительный результат, есть в планах включить эту улицу в ремонтную компанию 2021 года.

Считаю по хамски поступили с «благоустройством» территории с левой стороны пешеходного моста. Выполняя планировку, разрушили несколько овощных ям. По жалобам жителей Горсовет обратился в администрацию, и теперь у собственников ям есть хоть какое-то понимание данной ситуации. А проблема-то опять же в одном и том же - вроде решили навести порядок, но горожан то надо было оповестить... Сейчас эту работу приостановили, но в будущем году работы продолжатся. Так что среднеуральцы, собственники данных ям, обращайтесь в администрацию города, чтобы они помогли вам с переносом. Когда-то при участии администрации города выполнили перенос металлических гаражей вдоль улицы Бахтеева.

- В многострадальной сфере спорта Среднеуральска без изменений?

- Стадион - боль наша. Вроде и есть, а вроде бы и нет. Понятно, коронавирус в стране, надо беречься и горожан беречь. Но жаль, что он пустует. При обращении по этому вопросу в администрацию городского округа зам главы И. Рекечинский заверил нас, что жители города могут самостоятельно использовать периметр футбольного поля, беговую зону, для занятий физкультурой. Вход свободный. Правда, сейчас эта территория залита льдом, так что будем ждать прихода весны. Хочется надеяться, что этой зимой, в отличие от прошлого года, на стадионе все-таки будет работать прокат коньков, и люди смогут пользоваться муниципальным стадионом в полной мере и в свое удовольствие. Так же считаю, что неправильно, имея такое шикарное озеро под боком, не развивать водные виды спорта. Тем более, опыт у города есть, когда-то город гремел по этим видам спорта. Соревнования яхтсменов было не только на областном, но выше уровне.

Lyzhnaya_baza2_2.jpgСегодня есть вопросы по зданию лыжной базы, которая была построена на бюджетные деньги. Как известно, летом этого года было возбуждено уголовное дело, и сейчас оно расследуются. Вообще, конечно, больно смотреть на это сооружение - стоит уже больше года мёртвым грузом, из бюджета тратятся деньги на его содержание... А, учитывая, как это здание было построено, есть все основания полагать, что лыжная база в нем вряд ли когда-либо начнет функционировать... Поэтому ответ пока такой: до завершения расследования уголовного дела ожидать каких-либо изменений не стоит.

Если у жителей Среднеуральска есть какие-то предложения или жалобы относительно ситуации по городскому спорту, они всегда могут обращаться в Горсовет - будем работать.

- В Среднеуральске в последнее время многие жалуются на отсутствие освещения в городе - эта тема обсуждается в соцсетях, в том числе люди задают вопросы лично главе. Городской Совет как-то участвует в решении этого вопроса?

- Конечно. Сегодня требуется проведение ремонтных работ по уличному освещению. Но возникает вопрос с владельцем. Мы считаем, что правильнее было бы вернуть уличное освещение в собственность города, тогда бы вопрос ремонта законодательно решался проще. Обращались по этому поводу к областному руководству АО «Облкоммунэнерго». У руководства пока другое видение в решении этого вопроса. Но с освещением улиц в Среднеуральске, считаю, стало лучше. Будем дальше работать.

- А с общественным транспортом, земельными вопросами, которые Вы поднимали, другими проблемами, как обстоит?

- Решали вопрос по восстановлению графика работы нашего межгородского автобуса № 111. Сейчас график работы автобуса поправили, восстановили.

Разбирались с установкой вышек-мачт интернет связи в городе. Сегодня их четыре. Главный вопрос который нас интересовал, это их назначение (зачем они нужны) и конечно же безопасность для окружающих. Об этом мы писали на соцстранице Горсовета.

Конечно, есть и зависшие вопросы. Нет пока понимания по нашим бесплатникам в Марьино. Как и когда будет решаться вопрос по внутригородскому транспорту, что будет с городской баней и т.д. Будем дальше заниматься, прояснять вопросы, добиваться их решения. Обо всём мы так же будем информировать среднеуральцев на странице ГорСовета.

- Вопросы и проблемы, касающиеся молодого поколения среднеуральцев, досуга подростков и молодежи, ваша организация поднимает?

- Вообще, самый больной и тяжелый вопрос - это ситуация с наркоманией. Очень важный для города, для горожан. Конечно, в данной проблеме, в первую очередь, возникают вопросы к работе правоохранительных органов. Я еще в прошлом году направлял официальный запрос в наш среднеуральский отдел полиции № 28. Не с первого раза, но поступил официальный ответ от замначальника ОП № 28 Муминова Р.М. В докладе проводятся некие статистические данные, сведения о провидимых акциях и мероприятиях, но только общие, по территории Верхней Пышмы и Среднеуральска. А вот что делается конкретно в Среднеуральске - из представленного доклада совершенно непонятно. Говорится о том, что по итогам 2019 года в сфере незаконного оборота наркотиков направлено в суд 44 уголовных дела, привлечено к уголовной ответственности 40 человек. Насколько я понимаю, это информация по обоим городам. Сколько из них в Среднеуральске? Неизвестно. Но и эти цифры, надо сказать, не впечатляют. Да, проводятся периодически акции «Сообщи, где торгуют смертью», оперативно-профилактические операции «Дети России», «Потребитель», «Визит», «Притон», публикуются выступления представителей полиции в СМИ. Если же говорить в общем и целом, то все сводится к совещаниям, по результатам которых ставятся какие-то задачи, принимаются некие решения, результаты которых фактически так и остаются только на бумаге, реальных, видимых результатов как не было, так и нет. Зато все видят, как на стенах зданий появляются новые надписи, используемые для продажи наркотиков - к сожалению, без должной реакции со стороны правоохранителей.

В настоящее время Городским Советом ГО Среднеуральск подготовлено и направлено письмо в Фонд «Город без наркотиков» в целях обмена опытом по борьбе с этой бедой, который данная организация наработала за многие годы своего существования. Кроме того, будем выходить с ходатайством на главу городского округа в целях принятия решения о совместных действиях. После консультаций также будет подготовлено обращение в адрес начальника ГУ МВД по Свердловской области Александра Мешкова - по вопросу усиления работы в сфере противодействия распространения наркотиков, в том числе, о закреплении конкретного сотрудника, с которым мы сможем работать и взаимодействовать по данной проблеме. Также будем просить главк дать правовую оценку работе ОП № 28.

Сейчас вот еще люди обращаются по поводу игровых терминалов. Вроде бы игровой бизнес в Свердловской области официально запрещён, а в наших продуктовых магазинах стоят игровые автоматы. Причем играют на них зачастую именно несовершеннолетние подростки. Сейчас готовим официальные заявления в правоохранительные органы.

- Пандемия коронавируса коснулась деятельности Горсовета?

- Да, не могла не коснуться. Конечно, главное в повестке дня - соблюдение масочного режима в общественных местах. Как правило, наибольшее скопление горожан происходит в торговых центрах, где до последнего времени масочный режим соблюдался, надо сказать честно, формально. Например, в «Кировском» магазине масочный режим не соблюдают даже охранники, что уж говорить о покупателях... Городской совет обращался по этому поводу, в том числе, к главе городского округа. И, как бы то ни было, результат есть. Если ранее и продавцы, и покупатели носили маски как придется - кто на шее, кто только рот закрывал маской, то сейчас все стали более дисциплинированными. Это и правильно. Ведь ситуация с коронавирусом, как все мы видим, осложняется, больных становится с каждым днем больше. Но, к сожалению, не все ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих. Всегда возникает вопрос: почему из-за тех, кто не соблюдает установленные требования, должны страдать другие люди? Есть указ губернатора, есть санитарные нормы. Ситуация такова, что их необходимо соблюдать, это жизненно необходимо для многих. Будем и дальше инициировать проверки.

- Какие ещё жалобы?

- Поступают также сигналы о работе незаконных пунктов приема лома. Проблема эта существует в городе далеко не первый год. Все мы знаем, что в такие приемные пункты попадает, в том числе, и  ворованное имущество граждан. При этом принимают его у асоциальных элементов - пьяниц, наркоманов, лиц без определенного места жительства, разумеется, не спрашивая документов и о происхождении лома. Вообще, пресечение деятельности таких точек - это прямая обязанность полиции, а именно отдела полиции № 28 Среднеуральска. А по факту видим, что ничего не пресекается - даже там, где давно вынесены решения суда о запрете незаконной деятельности. Действующее законодательство дает сотрудникам полиции право конфисковывать - и собранный лом, и оборудование, используемое в незаконной деятельности, но этого не происходит. Немного изменилась ситуация с приходом на должность начальника МО МВД «Верхнепышминский» Ивана Алексеевича Ергеледжи - были одно время сведения о проверках и изъятии лома. Тем не менее, в нашем городе ни один приемный пункт не закрылся. Таблички, видим, убрали, вот и всё. И в данном случае, надо понимать, что необходима работа не только участковых, но и подразделения по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией. Надо не просто формально фиксировать факт работы приемного пункта и составлять протокол с выпиской мизерного штрафа, но и выявлять всю схему движения принятого лома - куда вывозится, на каком транспорте, каким оптовикам сдается, на основании каких документов. Только в этом случае можно рассчитывать на реальные результаты.

Среднеуральцы сигнализируют о незаконных пунктах приема лома (Советская 102 и Советская 45-Б) и о нарушениях лицензионных требований в работе приемных пунктов (Строителей, 2В)

Мы на основании поступивших жалоб граждан накануне провели рейд по адресам приемных пунктов: два адреса на улице Советской (дома № 102 и 45-б) и на Строителей 2В. Информация подтвердилась. Хочу отметить, что некоторые приемные пункты хоть и имеют лицензию, но допускают все те же нарушения, что и работающие без лицензии - прием лома от граждан без паспорта и без оформления обязательных документов, не проводится проверка на взрывобезопасность и радиацию. А это элементарные лицензионные требования, соблюдение которых незыблемо. Будем со своей стороны инициировать проверки - силами ведомства Сергея Пересторонина - областного министерства промышленности, которое является лицензирующим и контролирующим органом, а также направлять обращения в вышестоящие правоохранительные структуры, раз на местах активности не проявляют.

На торговлю фуфыриками жалуются. Но, опять же, не указывают конкретных адресов. А без этого все остается лишь на уровне разговоров... Обращаюсь к гражданам - направляйте заявления, сообщения с обязательным указанием адреса торговой точки. Только в этом случае можно рассчитывать на результат.

По-прежнему есть вопросы к работе городского кладбища. С некоторых пор там «орудуют» уже две компании, два «хозяина», что не сулит горожанам ничего хорошего. Жалуются, что ворота стали закрывать, и пожилые граждане вынуждены идти либо пешком либо просить открыть ворота. А в домике администратора еще и не всегда можно застать. Знаю, что на верхнепышминском кладбище, например, подобных проблем нет. Поступают сигналы о том, что так называемые неустановленные лица взимают с граждан деньги за услуги, от которых невозможно отказаться... Многие рассказывают, что сталкиваются с подобными фактами, но не могут ничего конкретизировать и подтвердить. Надо сообщать - где, когда, что произошло, кто подходил, что говорил, какую сумму требовали, за какую могилу и т.д. Поэтому в очередной раз призываю граждан по возможности фиксировать разговоры в таких ситуациях на диктофон смартфона, или аккуратно, не выдавая себя, снимать на видео. Или хотя бы направлять более подробную и точную информацию, которой мы непременно дадим ход. А вообще, повторюсь, на кладбище давно непорядок, а должен быть настоящий хозяин.

- В нашу прошлую беседу Вы затрагивали тему школьных поборов. Сейчас уже новый учебный год. Есть какие-то улучшения ситуации?

- Не скажу, что это массовая проблема для всех образовательных учреждений Среднеуральска, но жалобы есть. В частности, поступают обращения по вопросу деятельности школы № 215, расположенной в деревне Коптяки. Эта школа известна тем, что имеет гигантское внебюджетное финансирование за счет средств так называемых родительских пожертвований. Эта практика существует в школе на протяжении всего времени ее существования, и родители вроде бы не против жертвовать деньги на улучшение условий пребывания их детей в школе. Но некоторое время назад у части родителей появились вопросы к тому, как и на какие цели расходуются их деньги. Родители учащихся начали задаваться такими вопросами, когда ознакомились с отчетом, размещенным на официальном сайте школы. Многие говорят, что были удивлены, увидев, что, как это принято говорить, «не сходится де́бет с кре́дитом». Граждане сообщают, что пожертвования в созданный при школе фонд сдают родители всех учеников (по данным школы, это 140 человек), и в немалых, надо сказать, суммах - от 110 тыс. руб. в год и более, а в отчетах Попечительского совета фигурируют суммы в разы меньше. Насколько мне известно, несколько заявлений уже поступило в органы полиции по данной ситуации.

- Но, судя по всему, на сегодняшний день в 215-й школе это далеко не единственная проблема, которой могут заинтересоваться правоохранительные органы...

- Действительно. Очень остро в последнее время встал вопрос самого места расположения школы. Она находится среди жилых домов частного сектора, честно говоря, стоит совсем не на месте. Подъездные пути к школе проходят по узким деревенским улицам, которые изначально не были приспособлены для скопления большого количества транспорта. А каждый родитель своё чадо стремится подвезти прямо к забору школы. Сегодня ситуация такова, что в определенные интервалы времени на улицу заезжает огромное количество машин, принадлежащих родителям школьников. Это вызывает закономерное возмущение и недовольство со стороны местных жителей - потому что родительские машины зачастую перегораживают въезды и выезды собственникам домов, портят им газоны, ограждения, осуществляют развороты в узком пространстве, при этому кому-то умудрялись даже повреждать ворота. Но главное - при данных условиях имеется реальная угроза для детей, которые ходят тут же, между машинами, и для других пешеходов - местных жителей. Конечно, это ненормально. Безусловно, этот вопрос надо было решать еще много лет назад. Вопрос выеденного яйца не стоит, но упрямство некоторых лиц привело к тому, что скандал выходит уже за пределы города. Зачем?

Самым оптимальным было бы организовать отдельные подъездные пути к школе и парковочную зону для родительских автомобилей с обратной стороны школы, где транспорт родителей никому не мешал бы. Но решением этой проблемы начали заниматься только сейчас - когда чаша терпения у местных жителей переполнилась, и они начали писать коллективные жалобы в администрацию и уже думают о митингах. Ко мне лично обращалась несколько человек, с возмущением говорили, что из-за скопления автомобилей уже хотят вообще продавать свои дома и переезжать в другое место, но и продать не могут по этой же причине. Когда покупатели видят огромное скопление машин, происходящее ежедневно, то просто отказываются от покупки.

Сами жители говорят, что единственным мудрым решением на сегодняшний день могла бы стать установка дорожного знака, запрещающего движение посторонних транспортных средств по узким деревенским улицам (в начале улицы Солнечной и в проезде от Озерной до Солнечной). Сегодня на улице Солнечной уже установлен знак ограничения скорости, но автомобили практически не соблюдают скоростной режим, невзирая на то, что по дороге ходят дети. В отсутствие знака запрета движения транспортные средства родителей, даже если будет оборудована отдельная парковочная зона с обратной стороны школы, также будут подъезжать со стороны жилых улиц.

Основные претензии жители предъявляют директору школы Екатерине Захаровой, которая могла бы этот вопрос решить много лет назад - администрация городского округа пошла бы ей навстречу. Давно бы уже организовали и парковку, и подъездные пути, и никаких конфликтов с местным населением не было бы.

Городским Советом ГО Среднеуральск в адрес администрации городского округа также было направлено официальное обращение, по результатам рассмотрения которого поступил ответ о том, что вопрос организации заезда и парковки родителей обучающихся МБОУ СОШ No 215 принят Администрацией городского округа Среднеуральск в работу, в том числе осуществлён выезд на местность главы городского округа А.А. Зашляпина, специалистов МКУ «Управление ЖКХ», Управления муниципальным имуществом, МКУ «Управление образования». Вскоре будут проведены мероприятия по выбору земельного участка, свободного от прав третьих лиц, наиболее подходящего для размещения места временной парковки автомобилей. Однако жители древни прекрасно понимают, что быстро эта ситуация вряд ли разрешится, поэтому просят, чтобы администрация установила дорожный знак запрета движения - чтобы по улице Солнечной и в проезде от Озерной до Солнечной ездить могли только транспортные средства местных жителей, обслуживающих организаций и школьные автобусы. Остальные 200-300 метров можно дойти и пешком. Посмотрим, что ответит мэрия.

Кроме того, когда начали разбираться в ситуации со школой, возникло еще много других вопросов. Школа в этом месте находится почти два десятка лет, а сейчас выясняется, что до 2012 года официально здание являлось индивидуальным жилым домом. Непонятно, как вообще стало возможно такое - чтобы городская администрация разрешила организовать школу в обычном жилом коттедже, без перевода его в нежилое здание. Сегодня есть пустующие здания УПИ на Лесной или же здание интерната, но нам говорят, что оно не приспособлено ни для школы, ни для детсада, проще снести. А частный дом, получается, приспособлен? На сегодняшний день известно, что проекта здания как школы не существует в природе. Возникает вопрос: здание школы с массовым пребыванием в нем более сотни детей, в котором даже в последние несколько лет неоднократно проводилась реконструкция, вообще проверяли когда-нибудь государственные органы на соответствие строительным нормам, предусмотренным для образовательных организаций? Они же не просто так существуют. Одно дело, когда строится жилой дом частным лицом, по сути, на свой страх и риск, и совсем другое дело - когда он используется в качестве учебного здания школы. От некоторых родителей знаю, что, как минимум, там лестницы с крутым подъемом и могут представлять опасность - не только для детей, но и для взрослых. А если, не дай бог, какой-то ребенок пострадает? Кто за это понесет ответственность? И вообще, совершенно непонятно, как на ЖИЛОЙ дом в свое время могло быть выдано санитарно-гигиеническое заключение, если законом в жилых помещениях вообще запрещена какая-либо деятельность...

Также в связи с поступающими от местных жителей жалобами по факту установки вышки сотовой связи на территории лесного участка, переданного в пользование школе, Горсоветом инициировано проведение проверки на предмет соблюдения природоохранного, земельного и санитарного законодательства, о результатах которой будет доведено до сведения граждан по окончании проверки.

- Владимир Андреевич Вы были дважды спикером. С высоты, так сказать, своего опыта, как Вы оцениваете работу представительного органа?

2019-11-13_12304_2.jpg- Ну, что можно сказать о сегодняшней Думе. Печально, жаль. Восемь лет мы, депутаты пытались сделать её мощной, работоспособной, нужной для города, для горожан. Очень важная задача Думы, местного законодательного органа, тесно работать с администрацией. Цель у обоих одна - город, люди. Считаю, что мы в свое время достигли многого. Мне казалось, что мы, депутаты, были объединены и сплочены одной идеей. У нас не было, как мне казалось, своих личных амбиций, мы были равны. Цель, амбиция одна на всех, я уже о ней сказал, это город и горожане.

Сегодня цель у депутатов, на мой взгляд, это власть. Власть в Думе, власть в городе. Причём некоторые из депутатов, проблемы города вообще не интересуют, главное - свой бизнес, своя деревня, своя улица, свой дом. Даже и своего мнения-то нет: как скажут, как надо - так и сделаю, так и проголосую. Некоторые забыли, что они здесь выросли, что их корни здесь, и есть возможность помочь городу.

О какой законности в принципе может идти речь... Суд однозначно решил по той же Коробицыной - лишить ее мандата за допущенные нарушения при декларировании имущества. Но для нынешних депутатов даже решение суда - ничто. Группа из нескольких думцев прямо игнорирует судебный вердикт, отказываясь принимать решение о принудительно отставке депутата Коробицыной. Что это? Плевок в сторону прокуратуры, суда и судебных приставов. Господа, вы же законодатели, для ваз закон незыблем. А сегодня нарушается Устав, нарушается регламент Думы. Сейчас судебными приставами за неисполнение решения суда на Думу уже наложен исполнительский сбор 50 тыс. рублей, и это только начало... Получается, что решение суда отказываются исполнять конкретные лица, депутаты, а штрафуют Думу, которая полностью финансируется из городского бюджета, следовательно, платить в итоге за это будем все мы, налогоплательщики. Ну и где здесь защита интересов города и горожан. Это же ненормально. За злостное неисполнение судебного решения есть и уголовная ответственность для должностных лиц, и в данном случае должностными лицами и являются сами депутаты. Видимо, пока не начнут возбуждать уголовные дела в отношении них лично, результата не будет.

Жаль. Мы в свое время много работали над созданием нашей Думы, много было сделано, причем практически половина сегодняшних депутатов и участвовала в её создании. А сегодня - разброд и хаос...

И, кстати, когда Горсовет обратился к судебным приставам, и в прокуратуру по вопросу того, чтобы взять на контроль исполнение судебного вердикта по Коробицыной, тут же в отношении моего имущества вновь были предприняты криминальные действия со стороны преступников. Но мы намерены и дальше отстаивать права и интересы граждан, не запугают.

А граждан, которым небезразлична судьба нашего города, я, как и раньше, призываю обращаться в Горсовет. Необходимо всем нам учиться отстаивать свои права и интересы, проявлять активность. За нас никто этого не сделает.

- Кто, как и в каких случаях может обратиться в Городской Совет ГО Среднеуральск?

- Во всех случаях, когда происходит нарушение закона, нарушение прав граждан. Но нужно стараться фиксировать эти нарушения. Сегодня технологии позволяют это делать - удобно, быстро и оперативно. Купили «просрочку» в магазине - не поленитесь, сфотографируйте на смартфон, направьте в Горсовет с указанием - где, когда, что было куплено. Хамят в магазине, или не соблюдают масочный режим - включите запись видео. Снег во дворе не убирают, мусор не вывозят, дороги не чистят - делайте фото, указывайте адрес и направляйте. Поборы требуют в школе или детском саду - фиксируйте. Горсовет всегда на связи, направляйте информацию на электронную почту, через соцстраницу или через мессенджеры по телефону.

- До выборов в Думу Среднеуральска остается менее года. Вы и другие представители Горсовета намерены участвовать в них?

- На сегодняшний день решение не принято. Но всем надо понять, что от работы Думы зависит очень многое. И все-таки, выбирать депутатов надо умом, а не сердцем, не за известную фамилию.

Фото предоставлены Владимиром Черноусовым.

© 2020, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

30.11.2020 Гость
Бабло рулит всем...
30.11.2020 Ильич
Вот так мы и боремся с коррупцией :o
30.11.2020 Аня
Зима пришла опять нежданно. Опять засыпет все дворы снегом и эти УКашки хрен что будут убирать
30.11.2020 Кузьма
ГЖИ давно упразднить надо, она понимаешь дружит со всеми :heap:
30.11.2020 Василий
Эти гадюшные приемки лома достали уже всех, блин, всё волокут :haaw::haaw::haaw::haaw::haaw:
30.11.2020 Елена
Школьные поборы - беда всей России, заманали :o
Типа добровольные, а попробуй не заплати - тут же получишь проблемы, и по успеваемости ребенка, и гнобить начнут :(
30.11.2020 Маргарита
Давно пора запретить к чертям эти сборы-поборы-пожертвования в школах. А если родители хотят помогать школе, пусть деньги загоняют на счёт управления образования. По крайней мере с чиновников хоть спросить можно
30.11.2020 Виктор
Главное - надо пресечь с этими школьными поборами в части того как расходуются деньги. Это работа полиции :B
30.11.2020 Виктор
Да родители сами не пишут заявления - вот почему и хрень такая. Просто смирились. Ну внесли в фонд, а там хоть трава не расти, тратьте куда хотите, хоть на себя :(:heap:
30.11.2020 Алексей
Борются с наркоманией у нас только на бумаге :o  Всякие планы, мероприятия, отчёты строчат :haaw:
30.11.2020 Иван Петрович
Смотри-ка, по лыжной базе всё-таки возбудились :think::appl:
30.11.2020 наблюдатель
Молодец Захарова, сразу видно, деловой человек. Хорошо с вышкой крутанула :appl: И плевать на соседей :wink:
30.11.2020 Александр
А вообще примечательно. Все бывшие мэры, которые дружили с Захаровой, все сели. Данилов, Тарасов, Астахов...
Зашляпину на заметку :think:
30.11.2020 Ирина
Учредитель школы 215 - Администрация города, которая в лице той же начальницы управления образования Кулагиной должна была контролировать всё и не допускать никаких косяков :haaw::E
30.11.2020 Сергей Иванович
Хорошо, что с пешеходными переходами решили. Давно надо было :exc:
30.11.2020 Марьино
С Марьино вопросы есть. Владимир Андреевич, помогайте.
30.11.2020 Павел
С масками это вообще беда. Ладно хоть в последнее время стали немного носить. Но в магазинах даже персонал не все соблюдают требования. Висит эта маска на шее у многих для вида. Вчера в Кировском был на Советской. У одной - маска на рту, нос не закрывает, у охранников - какой-то пожилой дядька с тёткой - вообще на шее. Сделал им замечание - а они в ответ "нам тяжело дышать". Но если тяжело, так сидите дома!!! Мы почему должны вирус от вас глотать? :haaw:
30.11.2020 Вячеслав
Председателю Горсовета Черноусову респект! Так держать :exc:
30.11.2020 Алена
Коммунальщики у нас в городе это капец полный :heap: За что платим? Нафига?
30.11.2020 Михаил
Черноусов правильно говорит. Не надо стоять в стороне, фиксировать надо всё дерьмо на смартфон, и действовать. Тогда и в городе порядка больше будет, и жить лучше будем.
30.11.2020 Зинаида
Жаль что Владимир Андреевич в мэры не прошёл. Жаль.
30.11.2020 Николай
По разбитым машинам возбудили дела? Ага. Чтобы отстали. И что, нашли кого-то? Не Черноусов, так и не возбудили бы вообще :B
30.11.2020 Мария
Совсем обезумели :( Машины долбят, двери, дома поджигают. Все знают кто, а для полиции это неустановленные лица
30.11.2020 знающий
Да, криминалу в нашем городе раздолье. Твори что хочешь. Купили индульгенцию и долбят всех, никто же искать не будет
30.11.2020 Гость
А Коробицына молодец, так держать, Наташа. Хрена ли ей какие-то там решения судов, приставы, прокуратура... :ir::ir::ir:
30.11.2020 Иван
Аня:
Зима пришла опять нежданно. Опять засыпет все дворы снегом и эти УКашки хрен что будут убирать
Зато бабло исправно собирают - попробуй не заплати :o
30.11.2020 Иван
Виктор:
Главное - надо пресечь с этими школьными поборами в части того как расходуются деньги. Это работа полиции

Не только полиции, но и прокуратуры, так как обучение у нас бесплатное вроде бы по конституции
30.11.2020 Мария
Алена:
Коммунальщики у нас в городе это капец полный  За что платим? Нафига?
Так они ещё и оказывается в долгах погрязли. Вообще нормально :ooi:
30.11.2020 коммунист
Не пищите. Наташу Коробицыну РЭМП скоро в председатели изберет. Вот тогда попляшите :wink:
30.11.2020 Гость
Хороша стабильность... ЕДРО рулит
30.11.2020 Виктор
А что-то Владимир Андреевич про спорт и про стадион как-то хиленько промямлил. Ведь реально проблема со спортом в городе есть. А он на что-то надеется, что весна придёт и всё хорошо будет. Взял бы на контроль да черкнул губернатору. Нелады у нас со стадионом. Который год уже :haaw::haaw::haaw:
30.11.2020 Якупов
В городе столько проблем, ни черта не решается. Чем мэрия и дума занимаются - хрен кто знает :bot:
30.11.2020 Марьиванна
Шли бы вы Владимир Андреевич на грядки уже. Пенсию оттяпали приличную, живите спокойно. Пусть люди зарабатывают. Вечно всем недовольны
30.11.2020 Коптяки
Да понятно всем, что школа не на месте. Переносить её надо в другое место. Пока людей совсем не обозлили
30.11.2020 Людмила
215 школа давно требует внимания правоохранительных органов, а не только СМИ и Горсовета. Почему столько лет никто ею не занимался?
30.11.2020 Гость
Все верно освещено,всё наши проблемы,пока мы не объединимся толку не будет.Обидно до боли за людей,за город и даже стыдно...
30.11.2020 Гость
Из настоящего состава Думы никто не должен быть избран в будущий состав,даже "нейтралы",молчали тихо в сторонке или  вожделенно воздерживались.П...........города,амбиции,властолюбие,желание сыграть роль выше той,которая уготована. А до жителей с их проблемами-наплевать.Вот и весь коленкор!
01.12.2020 Гость
Марьиванна:
Шли бы вы Владимир Андреевич на грядки уже. Пенсию оттяпали приличную, живите спокойно. Пусть люди зарабатывают. Вечно всем недовольны
Ой,а кто ж не дает-то тебе,чего не заработал(а),надо было на станции робить или  ещё где,а не воровать,как привыкла.То,что здесь пишут,это все мысли народные,а не отдельного человека.Он их обобщил и помогает людям решать. А на грядки сама давай,может впишешься ещё,хоть туда,и кормись огородиком,раз пенсию не заработала.Майя Плисецкая как-то сказала,когда бездарная молодежь с зависти дохла,что та в 75 лет на сцене Кармен танцевала и знашь,Маруська,что она ответила:"Так некоторым и в 20 лет на пуанты вставать бессмыленно!".Сечёшь поляну,Мурка.А у тебя часом под "юбкой дробью заряженного нагана"нет?Ну это ты точно не поняла откуда?!
01.12.2020 Гость
коммунист:
Не пищите. Наташу Коробицыну РЭМП скоро в председатели изберет. Вот тогда попляшите
Фантазер,мечтатель,позёр.Кошка скребёт на свой хребёт.Вот есть же людишки,которые хотят воочию увидеть народный гнев! Судя по окончанию глагола неверному,предлагается сплясать нам...Само собой,цыганочку с выходом.
01.12.2020 Гость
Сказка на ночь.Жила была Василиса хитромудрая,решила она образовывать деток неразумных в городке N,а времена смутные были 90-е, а Марья-искусница,непомнящая,начальницей в губернском городе была и разрешила она Василисе деток обучать и деньги с их прародителей собирать,ну и свои деньжата тоже платила.Но вот незадача:Василиса решила пропиариться на ТВ,пока пиарилась,смена власти произошла Марью непомнящую убрали,начальницей стала молодка Треугольникова,удивилась,что это за школка такая,деньги и так, и сяк берёт.Решила прикрыть самовольство Василисино.Куда бежать,а на дворе 2006,кинулась Василиса к Даниле-мастеру,помоги,мол, и не отказывай мне в своих муницдотациях,а я служить верой и правдой буду.Помог Данила,не отказал,а Василиса возгордилась,в городе N,одна такая.И прародитей обрекла платить ещё больше,а те простофили,думали все на детей.И пока додумались,тут еще полтора десятка лет прошло,а и детишки не шибко грамоте обучены и житья от ейных тарантасов нету.И забегали сердешные туда-сюда,и жалко всем их стало...Да уж,сказка-ложь,да в ней намёк...
01.12.2020 Гость
Павел:
С масками это вообще беда. Ладно хоть в последнее время стали немного носить. Но в магазинах даже персонал не все соблюдают требования. Висит эта маска на шее у многих для вида. Вчера в Кировском был на Советской. У одной - маска на рту, нос не закрывает, у охранников - какой-то пожилой дядька с тёткой - вообще на шее. Сделал им замечание - а они в ответ "нам тяжело дышать". Но если тяжело, так сидите дома!!! Мы почему должны вирус от вас глотать?
Паша, а кто тебя убедил, что ты нужен миру?
01.12.2020 Гость
Гость:
Из настоящего состава Думы никто не должен быть избран в будущий состав,даже "нейтралы",молчали тихо в сторонке или  вожделенно воздерживались.П...........города,амбиции,властолюбие,желание сыграть роль выше той,которая уготована. А до жителей с их проблемами-наплевать.Вот и весь коленкор!
Согласен, но против власти не попрёшь, а она занимается именно отбором таких  составов дум:P
01.12.2020 Рома
Иван:
Смотри-ка, по лыжной базе всё-таки возбудились
Ну и что. Возбудить не проблема. Главное до суда довести, расследовать как положено
01.12.2020 местные
наблюдатель:
Молодец Захарова, сразу видно, деловой человек. Хорошо с вышкой крутанула  И плевать на соседей

Если бы только вышка... Это полбеды. Сколько лет терпим эти машины у школы, это же вообще мрак. Как до сих пор не задавили тут никого :(
01.12.2020 Валера
Дофига проблем в городе. И свалка каждый год работает, тащат всякую дрянь - хоть бы кто обратил внимание :haaw:
01.12.2020 Гость
Да дядька Черноус не особо чешется. Вопрос - почему? Ответ: так потому, что эти вопросы связаны с администрацией. Чтоб заставить их работать, надо кулак им показать. Но тут сразу все понятно - кишка тонка, дрожим только перед ними
01.12.2020 Гость
Гость:
Да дядька Черноус не особо чешется. Вопрос - почему? Ответ: так потому, что эти вопросы связаны с администрацией. Чтоб заставить их работать, надо кулак им показать. Но тут сразу все понятно - кишка тонка, дрожим только перед ними
А кулак показать народ должен,вот и идите ватагой  к главе,а то все бы один сделал,а вы бы отсиделись в сторонке. Рот открывать с умом надо и гуртом.
01.12.2020 Гость
Гость:
Да дядька Черноус не особо чешется. Вопрос - почему? Ответ: так потому, что эти вопросы связаны с администрацией. Чтоб заставить их работать, надо кулак им показать. Но тут сразу все понятно - кишка тонка, дрожим только перед ними
Так в том и дело,что не боится он,а его-точно,иначе бы дом не громили...А ты пошто боишься сам-то:дом свой бережёшь или хату?!
01.12.2020 Вася Борисенков
Один хрен, Коробицына прорвется :D и будет спикером :B
Зуб даю
01.12.2020 Гость
Вася:
Один хрен, Коробицына прорвется  и будет спикером
Зуб даю
Мели Емеля...Да уж невелик срок думской ватаге восседать.Ни один не пройдёт,даже не суйтесь!
01.12.2020 Гость
Вася,ты бы поосторожнее с зубами,ещё пригодятся,когда гнать тебя  метлой будут...А если чего потяжелее возьмут,то  и не в масть зубёшкам ...
01.12.2020 Илья
Валера:
Дофига проблем в городе. И свалка каждый год работает, тащат всякую дрянь - хоть бы кто обратил внимание

И свалка, и надписи наркоманские везде, база "Мечта" сколько лет стоит в разрушенном состоянии, барак этот проклятущий на Октябрьской.... Там освещения нет, тут ни хрена нет. Молодежь тусуется возле "Верного" на Парижской коммуны, потому что нечем заняться и негде.
И че-то Горсовет во главе с черноусовым - ни бэ ни мэ
01.12.2020 Макс
Гость:
Да дядька Черноус не особо чешется. Вопрос - почему? Ответ: так потому, что эти вопросы связаны с администрацией. Чтоб заставить их работать, надо кулак им показать. Но тут сразу все понятно - кишка тонка, дрожим только перед ними

Да, Черноусовы - это такое поколение..... Против власти никогда не прут. А именно там и надо искать ответы и проверки шлёпать
01.12.2020 горожанин
Вася:
Один хрен, Коробицына прорвется  и будет спикером
Зуб даю

И это правильно. РЭМП всех сделает. Изберет нормальных опятных депутатов, и мэра своего.
01.12.2020 Петрович
РЭМП-Среднеуральск - это успешная, наиопытнейшая УК. Лучшая в области! И не Черноусову и таким как он давать оценку. Сидел бы дома да чаи гонял. Толку бы больше было. :wink:
02.12.2020 Сергей
А нет оснований для возбуждения уголовного дела по заявлениям Черноусова. Кто-то что-то поцарапал, камушек бросил. Может, это дети баловались :think:
02.12.2020 Олег
Скоро Кац на повышение пойдет. Вместо него станет Муминов. Тот сразу раскроет все преступления. И наведет порядок. Спортсмены - они такие :wink: Не зря же половина Госдумы щас спортсмены
02.12.2020 Гость
Петрович:
РЭМП-Среднеуральск - это успешная, наиопытнейшая УК. Лучшая в области! И не Черноусову и таким как он давать оценку. Сидел бы дома да чаи гонял. Толку бы больше было.
Ухохочешься,писали те,кого кроме этой ОПС-организации никуда не возьмут,на деньги собственников должностей напридумывали штат размыли,а работяг не хватает.И преступными действиям можно считать те,когда,согласно ЖК,спокойно людям  в ТСЖ идти не даете. Ты,мр.. нелезь за Ч.народ,а за ваше УК ................элементы.А на главных областных вожаков ваших скоро управа найдется.И вот тогда и с вас спросят,мелкая сошка приспособленцев.
02.12.2020 Гость
Сергей:
А нет оснований для возбуждения уголовного дела по заявлениям Черноусова. Кто-то что-то поцарапал, камушек бросил. Может, это дети баловались
И ты вместе с ними,а про"эти камушки" газета писала,но ты тогда не умел читать,очевидно.
02.12.2020 Гость
РЭМП-Среднеуральск - только добрые и нужные реальные дела, Черн..........р - только бла-бла-бла:P
02.12.2020 Семен
Олег:
Скоро Кац на повышение пойдет. Вместо него станет Муминов. Тот сразу раскроет все преступления. И наведет порядок. Спортсмены - они такие  Не зря же половина Госдумы щас спортсмены
А что же  Миминов сейчас не помогает раскрывать преступления и не наводит порядок
02.12.2020 гость гостю
Гость:
РЭМП-Среднеуральск - только добрые и нужные реальные дела, Черн..........р - только бла-бла-бла
А что же это новостройки бегут от добрых и нужных реальных дел? От добра добра не ищут ........
02.12.2020 Гость
Кузьма:
ГЖИ давно упразднить надо, она понимаешь дружит со всеми
Кузьма ты прав!! Бесполезная для народа структура
03.12.2020 Возмущенный
Сергей:
А нет оснований для возбуждения уголовного дела по заявлениям Черноусова. Кто-то что-то поцарапал, камушек бросил. Может, это дети баловались
Ты Сергей стрелки то на детей не переводи. Поощряешь бандитские действия? Учитель х..........
03.12.2020 Дмитрий
горожанин:
Вася:   Один хрен, Коробицына прорвется  и будет спикером
Зуб даю  
 
И это правильно. РЭМП всех сделает. Изберет нормальных опятных депутатов, и мэра своего.
Молодец горожанин!!! :think::think::think:Он прежде всего тебя сделает, так как город и дальше прозябать будет. А ты где живешь? Совершенно непонятная позиция.
03.12.2020 Гость
Возмущенный:
Сергей:   А нет оснований для возбуждения уголовного дела по заявлениям Черноусова. Кто-то что-то поцарапал, камушек бросил. Может, это дети баловались  
Ты Сергей стрелки то на детей не переводи. Поощряешь бандитские действия? Учитель х..........
Так он ,похоже,не просто поощряет,а угрожает...Это,дескать так.Уголовно-правовая ответсвенность и тебя коснется,Сергей.
04.12.2020 Гость
гость:
Гость:   РЭМП-Среднеуральск - только добрые и нужные реальные дела, Черн..........р - только бла-бла-бла
А что же это новостройки бегут от добрых и нужных реальных дел? От добра добра не ищут ........
Новостройки сверх лимита очистных сооружений построены, ходят под себя
и в озеро. Проблемы РЭМПу сбагрить есть желание?
26.12.2020 Гость
Гость:
гость:   Гость:   РЭМП-Среднеуральск - только добрые и нужные реальные дела, Черн..........р - только бла-бла-бла
А что же это новостройки бегут от добрых и нужных реальных дел? От добра добра не ищут ........
Новостройки сверх лимита очистных сооружений построены, ходят под себя
и в озеро. Проблемы РЭМПу сбагрить есть желание?
Желательно, чтобы ТСЖ отвечали за функционирование своего жилья, платили штрафы за нарушение экологических законов. Конечно в новостройках необходимо создавать ТСЖ. Знали на что шли, покупая квартиры
13.01.2021 Гость
Гость:
Гость:   гость:   Гость:   РЭМП-Среднеуральск - только добрые и нужные реальные дела, Черн..........р - только бла-бла-бла
А что же это новостройки бегут от добрых и нужных реальных дел? От добра добра не ищут ........
Новостройки сверх лимита очистных сооружений построены, ходят под себя
и в озеро. Проблемы РЭМПу сбагрить есть желание?
Желательно, чтобы ТСЖ отвечали за функционирование своего жилья, платили штрафы за нарушение экологических законов. Конечно в новостройках необходимо создавать ТСЖ. Знали на что шли, покупая квартиры
Какая-то ересь написана,очень рады за тех,кто в новостройках,ТСЖ для них необходимо,а в УК нет резона,только безынициативные и глупые туда пойдут.ТСЖ -отличная возможность содержать самим себя.А то,что с очистными не так,так вины собственников новых домов а этом нет.
21.01.2021 Гость
Гость:
Гость:   Гость:   гость:   Гость:   РЭМП-Среднеуральск - только добрые и нужные реальные дела, Черн..........р - только бла-бла-бла
А что же это новостройки бегут от добрых и нужных реальных дел? От добра добра не ищут ........
Новостройки сверх лимита очистных сооружений построены, ходят под себя
и в озеро. Проблемы РЭМПу сбагрить есть желание?
Желательно, чтобы ТСЖ отвечали за функционирование своего жилья, платили штрафы за нарушение экологических законов. Конечно в новостройках необходимо создавать ТСЖ. Знали на что шли, покупая квартиры
Какая-то ересь написана,очень рады за тех,кто в новостройках,ТСЖ для них необходимо,а в УК нет резона,только безынициативные и глупые туда пойдут.ТСЖ -отличная возможность содержать самим себя.А то,что с очистными не так,так вины собственников новых домов а этом нет.
Вины нет, только их параша в озеро идёт сама, губит экологию.:P

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
11.01.21 / 15:12
Почетный юбилей: Среднеуральскому городскому отделению милиции - 70 лет

11 января 2021 года Среднеуральскому городскому отделению милиции (ныне Отделу полиции №28) исполняется 70 лет со дня образования. С того момента много «воды утекло», милиция прошла многие этапы становления и развития. Менялись времена и эпохи, менялись руководители и сотрудники, но в целом все эти годы отделение милиции работало и выполняло функции по борьбе с преступностью и охране общественного порядка в нашем городе.

27.12.20 / 18:35
«Когда пришел Ергеледжи, вроде бы «лёд тронулся». Показалось?..» Жители Верхней Пышмы и Среднеуральска не могут добиться ликвидации нелегальных приемных пунктов лома

Жители двух ближайших городов-спутников уральской столицы - Верхней Пышмы и Среднеуральска - устали писать жалобы на пункты приема металлолома, в которые попадает, как правило, ворованное имущество граждан, чугунные крышки канализационных люков, метры срезанного кабеля и прочие предметы, содержащие цветные и черные металлы, добытые, мягко говоря, не самым честным путем. Даже наличие лицензии у приемного пункта не гарантирует, что прием лома в нем осуществляется на законных основаниях. Ведь основными поставщиками металла традиционно являются «асоциальные элементы»: лица с криминальными наклонностями, без определенного места жительства, в том числе, страдающие алкогольной и наркозивисимостью...

26.12.20 / 21:32
Внимание, обман! Свердловское УФАС предупреждает граждан о недобросовестной деятельности юридических фирм

Об учащении случаев поступления обращений граждан на действия юридических компаний, действующих на территории Свердловской области, сообщает Свердловское УФАС. Речь идет о компаниях, оказывающих дорогостоящие юридические услуги. Реклама при этом размещается в «бегущей строке» в общественном транспорте или в выдаче поисковых запросов в сети Интернет.

22.12.20 / 20:29
«Захватили километры городского пространства!». Удастся ли мэрии Екатеринбурга после принятия важного документа освободить муниципальные земли от «парковочной мафии»?

В начале декабря этого года мэр Екатеринбурга Александр Высокинский (ныне уже бывший) подписал важный для города документ - постановление № 2488 от 4 декабря 2020 года, которым утвержден порядок выноса незаконно размещенных на территории Екатеринбурга объектов движимого имущества. Согласно официальной формулировке, речь идет о «сборно-разборных объектах, функциональное назначение которых не предполагает их обязательного использования в тесной связи с землей, а также перемещение которых возможно без ущерба их назначению, не подлежащие государственной регистрации». К числу таковых относятся будки охраны автопарковок и шлагбаумы, металлические гаражи, контейнеры, вагончики и прочие передвижные сооружения, ограждения и ворота (калитки), препятствующие проезду автотранспорта, парковочные барьеры, нестационарные объекты, используемые в целях оказания услуг автосервиса, а также иное движимое имущество. Главным объединяющим признаком перечисленных в постановлении № 2488 движимых объектов является незаконность их размещения - то есть, отсутствие соответствующего договора.

09.12.20 / 20:03
В Международный день борьбы с коррупцией генеральный прокурор Игорь Краснов обратил внимание на «необходимость усиливать работу по противодействию коррупции в собственных рядах»

Сегодня, 9 декабря, отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Этот день учреждён 31 октября 2003 года, когда Генеральная Ассамблея ООН приняла конвенцию против коррупции. В настоящее время Конвенцию подписали 172 государства. Конвенция ООН предусматривает введение в странах, её подписавших, мер по предупреждению коррупции, криминализации коррупционных деяний (таких как подкуп, злоупотребление служебным положением, хищение имущества, незаконное обогащение), а также механизмы международного сотрудничества в борьбе с коррупцией.

08.12.20 / 14:52
Всё законно?.. Пенсионеры и подростки покупают векселя, а попадают «в рабство к «одноруким бандитам»

Более одиннадцати лет на бо́льшей части территории России запрещены азартные игры на деньги. Однако борьба с игорным злом не прекращается до сих пор. И, судя по происходящему, до победы еще очень далеко... В Екатеринбурге и его окрестностях совершенно открыто работают клубы под вывесками «Вексельная система», а также отдельно стоящие терминалы «Trade Box» в различных торговых точках, мало чем отличающиеся по функционалу от известных всем «одноруких бандитов». Тот же барабан на табло и выскакивающие комбинации с картинками - вишенки, лимоны, цифры, обезьянки... Однако по версии организаторов данного бизнеса, это вовсе не игровые автоматы, а оборудование, используемое для осуществления сделок с ценными бумагами. Свердловские правоохранители охотно в это верят.

21.11.20 / 15:47
«Надеемся, Зашляпин не обманет и не затянет...». Мэрия Среднеуральска пообещала устранить автомобильные заторы на деревенской улице возле «элитной» свердловской школы

Администрация городского округа Среднеуральск Свердловской области ответила на жалобы жителей деревни Коптяки, недовольных соседством с так называемой элитной школой № 215, которая более двух десятков лет функционирует в зоне частного жилого сектора, омрачая жизнь соседям, дома которых в силу обстоятельств оказались на одной улице со школой.

19.11.20 / 19:50
«Следствие идет...». Опасения жителей Среднеуральска о возможном прекращении уголовного дела по факту строительства лыжной базы не подтвердились

Антикоррупционный комитет по Свердловской области опроверг слухи о возможном прекращении уголовного дела, возбужденного в июле этого года, о превышении должностных полномочий при строительстве в городе Среднеуральске здания лыжной базы. Скандал со строительством здания лыжной базы в Среднеуральске возник в 2019 году. Весной прошлого года на улице Исетской, 8 появилось странного вида сооружение из металлоконструкций, более похожее на промышленный ангар, вместо запланированного муниципальной программой капитального здания лыжной базы. При этом из городского бюджета Среднеуральска на сомнительное строение было израсходовано около двух десятков миллионов рублей. До настоящего времени лыжная база так и не введена в эксплуатацию.

18.11.20 / 00:01
«Могут быть сокрыты тысячи криминальных смертей!» Кто и зачем массово уничтожает биоматериалы исследований в бюро судмедэкспертизы?

Жительница Верхней Пышмы Свердловской области Наталья Петрова (фамилия изменена) более десяти месяцев не может добиться, чтобы правоохранительные органы начали расследовать целый ряд преступлений, совершенных в отношении ее сына Евгения, скончавшегося в январе этого года при весьма странных обстоятельствах. После похорон родственники неожиданно узнали, что Евгений, имевший весьма скромные заработки, за несколько недель до своей смерти стал собственником автомобиля «Ленд Ровер Рейндж Ровер» рыночной стоимостью около 1,5 миллионов рублей, а спустя 10 дней после приобретения заложил его (под ПТС) в автолобмард для получения денежного займа в сумме порядка 700 тыс. рублей. На момент смерти Евгения ни автомобиля, ни полученных в ломбарде денег при нем не оказалось... Более того, выяснилось, что «Ленд Ровер», местонахождение которого сейчас неизвестно, был оформлен на Евгения фиктивно и, мягко говоря, под принуждением, а вот долг перед ломбардом под миллион рублей оказался самым что ни на есть реальным. Родственники скоропостижно скончавшегося молодого человека убеждены, что его смерть имеет криминальный характер.

16.11.20 / 19:17
Свердловский областной онкоцентр организовал иформационную кампанию по профилактике и предотвращению рака кишечника

В Свердловской области в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика - успех в лечении» стартовала широкомасштабная информационная кампания по профилактике и предотвращению колоректального рака. Информация о необходимости  раннего выявления злокачественных новообразований размещена на региональном телевидении и интернет-площадках.

10.11.20 / 19:53
Оперативный штаб по борьбе с распространением коронавируса пытается ликвидировать очереди в поликлиниках Свердловской области: «в бой» с инфекцией идут студенты

«Мы предприняли дополнительные меры, чтобы значительную часть студентов медицинского колледжа и медицинского университета вывести на рабочие места, в первую очередь в поликлиники. Это связано с ростом напряженности в амбулаторном звене: приходит достаточно много жалоб, связанных с возможностью дозвониться до поликлиник», - отметил заместитель губернатора Павел Креков.

24.10.20 / 00:00
«А министр Биктуганов в курсе?»… Руководство свердловской школы игнорирует указания федерального министерства об автобусных перевозках школьников

В конце сентября «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о том, как руководством одной из «элитных» школ в пригороде Екатеринбурга - школы № 215 в деревне Коптяки - нарушаются требования закона при осуществлении ежедневных транспортных перевозок школьников. Несмотря на санкции ГИБДД и Ространснадзора, школа продолжает возить детей на автобусах, нарушая официальные методические рекомендации Минпросвещения, касающиеся перевозок детей школьными автобусами.

14.10.20 / 21:04
Соседи «элитной» школы в деревне Среднеуральска собирают подписи, требуя от мэрии запретить въезд транспорта родителей школьников на жилые улицы

Жители деревни Коптяки городского округа Среднеуральск, где располагается так называемая «элитная» 215-я школа (для детей состоятельных родителей), требуют от местной администрации запретить транспорту посторонних лиц проезд по улицам деревни, через которые пролегает путь к школе. Поводом для коллективной жалобы стал бардак, который ежедневно устраивают водители-родители, подвозящие своих детей к школе на личных автомобилях.

05.10.20 / 00:00
Опер от души

5 октября сотрудники уголовного розыска и ветераны отмечают свой профессиональный праздник - День работников уголовного розыска. В этот день - 5 октября 1918 года в целях охраны революционного порядка путем негласного расследования преступлений уголовного характера и борьбы с бандитизмом НКВД РСФСР принял положение "Об организации Отдела уголовного розыска". С этой даты идет отсчет времени становления и совершенствования службы уголовного розыска в различных исторических периодах развития нашего государства.

25.09.20 / 00:27
«Есть, чему учиться»... В пригороде Екатеринбурга «элитная» школа несколько лет возила детей, подвергая их опасности и скрывая автопарк от ГИБДД?

Сотрудники ОГИБДД МО МВД «Верхнепышминский» провели проверку в отношении муниципальной школы № 215 городского округа Среднеуральск, которая, как ранее сообщали «ВЕДОМОСТИ Урал», обзавелась целым автопарком для подвоза иногородних учащихся. При этом из четырех используемых школой автобусов оформленным в качестве школьного оказался только один.

23.09.20 / 20:47
Бесхозные здания в Среднеуральске: в ответ на претензии прокуратуры мэрия приняла меры... на бумаге

Еще в июне этого года «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о проблеме заброшенных опасных зданий в одном из городов-спутников уральской столицы - Среднеуральске, которую поднял Антикоррупционный комитет по Свердловской области. Жители Среднеуральска пожаловались в Антикоррупционный комитет на бездействие местных властей, сообщив о том, что ряд зданий, находятся в аварийном состоянии, и при этом доступ к ним является свободным, что несет угрозу, в первую очередь, для детей.

21.09.20 / 18:56
В Среднеуральске полиция возбудила первое уголовное дело по фактам умышленного повреждения автомобилей активистам, выступавшим против «монополии» местной УК

Уголовное дело возбуждено дознавателем отдела дознания МО МВД «Верхнепышминский» по ч. 1 ст. 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества) - по факту повреждения автомобиля Ирины Верхневой, которая выступала инициатором создания ТСЖ в одной из многоэтажных новостроек в переулке Пихтовый города-спутника Екатеринбурга - Среднеуральска. Об этом редакцию «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» проинформировал председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов.

18.09.20 / 17:06
Федеральная антимонопольная служба заставила мэрию Екатеринбурга копать могилы

Свердловское УФАС обвинило администрацию Екатеринбурга в нарушении антимонопольного законодательства в деятельности городских кладбищ. Ведомством были усмотрены признаки нарушения пункта 9 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которым установлен запрет на принятие органом местного самоуправления ограничивающих конкуренцию актов, в том числе путем установления в них не предусмотренных законодательством РФ услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Речь идет о муниципальной услуге по копке могил на кладбищах, которую муниципалитет отказался оказывать гражданам.

14.09.20 / 21:09
Единый день голосования прошел в России: партия власти «продвинула» своих кандидатов благодаря низкой явке и отсутствию реальных лидеров оппозиции

Сегодня, 14 сентября, глава избирательной комиссии Свердловской области Владимир Русинов озвучил на пресс-конференции предварительные итоги единого дня голосования в регионе. О каких-либо существенных нарушениях, которые могут оказать влияние на результаты выборов, не сообщается.

12.09.20 / 00:06
Главный судмедэксперт России Андрей Ковалёв уволен с должности. В свердловском бюро судмедэкспертизы тоже идет проверка

О том, что директор Центра судебно-медицинской экспертизы Андрей Ковалёв написал заявление об увольнении по собственному желанию ещё 7 сентября, пишет РБК. По данным федерального издания, увольнение Ковалева связано с нарушениями трудовой дисциплины. По стечению обстоятельств, незадолго до своего увольнения руководитель Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской Федерации (РЦСМЭ) стал героем ряда разоблачительных  публикаций в СМИ.

10.09.20 / 16:03
Генпрокурор Игорь Краснов дал первое интервью и рассказал о том, как «око государево» борется с коррупцией. «Коррупционная деятельность сегодня пересекается с деятельностью преступных сообществ»

Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов сегодня дал своё первое интервью изданию «Коммерсантъ». Наибольшее внимание в разговоре было уделено вопросам борьбы с коррупцией в стране. Игорь Краснов отметил, что количество коррупционных преступлений в нашей стране в течение последних нескольких лет не меняется и примерно составляет около 30 тыс. преступлений в год. Однако с каждым годом регистрируется всё больше коррупционных преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размере, а также причинивших особо крупный ущерб. При этом коррупционная деятельность зачастую пересекается с деятельностью преступных сообществ.

09.09.20 / 20:37
Проблема свободного доступа в разрушающиеся здания в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга сохраняется. Жители - главе Кравченко: «Вы здесь порядок навести не можете. Какая вам Госдума!?»

Очередное гневное письмо поступило в редакцию «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» от жителя Орджоникидзевского района Екатеринбурга. Адресовано оно отчасти главе Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, отчасти - главе Антикоррупционного комитета по Свердловской области, по проблеме доступа посторонних лиц в заброшенные здания, находящиеся на территории района. Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» не раз освещали этот вопрос на страницах нашего издания.

Всего: 3410
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 149 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


Опрос

Принудительная вакцинация от коронавируса: за или против?

 

 

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541

Система ГАРАНТ

 

 

 

 

 

Loading...