Статьи
28.01.20 / 14:41
Председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов - о состоянии городского спорта в Среднеуральске
2020-01-28_153815.jpg
Владимир ЧЕРНОУСОВ вручает награды юным спортсменам

Накануне стало известно, что жители и гости Среднеуральска Свердловской области, наконец, снова могут посещать каток на городском муниципальном стадионе. Обещанное мэром Андреем Зашляпиным еще в декабре прошлого года долгожданное открытие катка состоялось в минувшие выходные. Впрочем, по словам мэра, свободный доступ на каток и прокат коньков будет работать только в вечернее время в выходные дни - с 18.00 до 21.00. Но даже этого местным жителям пришлось добиваться «с боем» - путем направления коллективных жалоб мэру, аж с ноября прошлого года. Хорошо, что городские власти услышали местное население, до окончания зимы остается чуть более месяца. 

Сегодня об общем состоянии спортивной сферы города мы беседуем с председателем Городского Совета ГО Среднеуральск Владимиром Черноусовым:

- Владимир Андреевич, как Вы охарактеризуете нынешнее состояние городского спорта?

- В общем, считаю, что его развитие идёт со знаком плюс, медленно, но идёт. Значительный сдвиг, пожалуй, начался в 2012 году, когда даже в городском парке начали проводить массовые зарядки для всех желающих среднеуральцев. Да и нашему отделу спорта всего лишь 10 лет. Кстати эта и идея, и депутатская инициатива была моя. 

- До этого времени в среднеуральской администрации отдела спорта не существовало? 

- Нет, до 2009 года спортом занимался городской отдел культуры. Спорт в нём был закреплён за Андреем Аркадьевичем Куклевым. Когда я задумал всё же сделать самостоятельный отдел, шишек набил... Противостояние тогдашних чиновников было мощное. Но спасибо, Виктор Павлович Злодеев меня поддержал, он в то время был главой городского округа. Понемногу дело пошло, но нужен был руководитель, с высшим специальным образованием. С трудом уговорил Андрея Коровина. Хороший, порядочный человек, отличный спортсмен. Но, к сожалению не руководитель, ему было очень трудно тащить отдел, тем более, его создавать. В 2012 году он ушёл, когда вместе с семьёй переехал в Москву.

- В городе вообще в то время были люди, обладающие достаточным опытом и образованием в данной сфере?

- Практически не было. Это стало настоящей проблемой - со спецобразованием таких людей в нашем городе очень мало, а желающих заниматься этим на профессиональной основе вообще нет. Я тогда предложил главе возглавить городской спорт Игорю Михееву (на тот момент он занимался бизнесом). Главой в то время был уже Тарасов, он поддержал эту кандидатуру.

- Какие результаты были?

- С одной стороны, тогда появились новые спортивные секции. Но, конечно, были и ошибки, в том числе и мои, хотя в сам спорт я старался не лезть, считал, что спортсмены этот механизм должны сами регулировать. Тем не менее, спорт у нас хоть и медленно, но развивается.

- Какие за это время новые спортивные объекты появились в Среднеуральске?

-  Новых объектов, к сожалению, уже несколько десятилетий нет. Пожалуй, только освещённая лыжная трасса. Появилась она по инициативе Виктора Злодеева в 2009-2010 годах. Была восстановлена практически с нуля. Не было же ни одного столба, ни метра кабеля, всё растащили сборщики металлолома. Кстати, эту же «освещёнку» сделали на свои средства мой сын и зять - это был подарок нашему городу в то время. Да вот ещё появился замечательный спортзал на площадях филиала института УПИ. Кстати, тоже инициаторы всё это сделали на свои средства, не трогая городской бюджет. Вот и все объекты. Бассейн угробили, тир разрушили, спортзал на территории городского стадиона заброшен, водный спорт умер. Есть лыже-роллерная трасса, даже был подъёмник, но сейчас, только трасса. И состояние её пока удовлетворительное.

- Сейчас эти вопросы как-то решаются?

- Недавно Горсовет ГО Среднеуральск обратился к нашему новому руководителю спорта Олесе Мыслиной с вопросом об оформлении находящихся в городском округе Среднеуральск городских спортивных объектов.

 - Каких именно?

-  Стадионы школ № 5, № 31, стадион интерната, лыже-роллерная трасса, лыжная освещённая трасса. Здание ангара на берегу озера - раньше там был яхт-клуб, капитальное здание на улице Ленина, ранее использовалось как тир.

- И что по этому поводу ответила госпожа Мыслина?

- Её ответ меня удивил. Сказала, что «начальник отдела ФК,СиТ не уполномочен вести реестр и осуществлять учёт муниципального имущества...». Хочется на это возразить - уважаемая Олеся Викторовна, чем больше объектов спорта у нас оформлено в городе, тем большее софинансирование идёт в городской бюджет на спорт. А сегодня получается, что они фактически есть, а по документам - нет. У нас стадион-то появился в качестве спортивного объекта только лет пять назад. Так что, считаю, что именно спортивному руководителю надо радеть за эту тему, а она говорит, что это не её вопрос, ей это не нужно. Жаль. Но, думаю, мы доработаем эту тему, обратимся и по другим вопросам.

- Как вы считаете, насколько развитие спорта в городе зависит от людей, которые принимают те или иные решения в данной сфере?

- Всегда сравнивал в нашем городе две темы, культуру и спорт. Посмотрите, как у нас обстоит дело с культурой - Дворец играет, это наш городской центр культуры. Сейчас Нина Петровна [Котенева - ред.] навела порядок и с кинотеатром «Волна», тогда как предыдущий его руководитель довёл его до упадка, так, что даже несущие стены начали падать. А сейчас всё супер.

Вот такой же развал у нас и с городскими спортивными объектами. Спасибо КУЭМу, нашему жителю, бизнесмену-строителю Михаилу Сергеевичу Лагутину - чуть больше двух лет назад хоть какой-то ремонт сделали нашему городскому стадиону, лавочки, окна поменяли, внутреннюю отделку помещения. А говорят незаменимых людей нет. Есть, вот вам спортивные объекты и объекты культуры, оба направления вышли из-под крыла Среднеуральской ГРЭС. Одна тема идёт и развивается, другая грустит и затухает, я имею ввиду объекты, а не сам спорт.

Ещё раз повторюсь, есть у нас «Центр Культуры» - это Дворец культуры, причём очень любимое место горожан. Но в нашем, когда-то очень спортивном городе нет «Центра спорта», и это очень печально. Хотя есть приличный городской стадион, но пока он не тянет на «Центр», а жаль.

- На стадион в последнее время много нареканий...

- В Горсовет обратилось уже больше шестидесяти человек. Вопросы одни и те же: кому принадлежит стадион, чья гостиница, куда идут средства от телефонной вышки связи, почему на территории стадиона действует стоянка личного автотранспорта, и куда идут средства от её эксплуатации, и так далее, всё в одном ключе. Ну, и о проблеме с работой катка вы сами знаете. Были новогодние праздники, школьные каникулы. Куда нашим детям податься? Такого у нас никогда не было. Дожили, что среднеуральцы расчищают лёд на озере и там катаются... Ладно, хоть с большим запозданием, практически уже под конец зимы, но хотя бы частично решили проблему. Это не может не радовать.

Фото предоставлены Владимиром Черноусовым

Но, честно говоря, при таком подходе руководства ЦРС «Метеор» к деятельности городских спортивных объектов, сложно загадывать, будет ли работа того же катка для горожан стабильной, будет ли соблюдаться хотя бы заявленный режим работы...

- Вообще, по Вашему мнению, насколько сегодня велика востребованность спортобъектов у местного населения?

- На самом деле, востребованность очень большая, а потому к этим вопросам подходить надо со всей серьезностью. И руководству «Метеора», на балансе которого сейчас числится стадион, и руководству городского отдела спорта Администрации. Но в конечном итоге за все отвечает первое лицо - глава городского округа. Хотя и Дума является органом местного самоуправления, и вправе ставить вопросы, которые волнуют местных жителей.

- Вы сами как председатель Горсовета ГО Среднеуральск обращались по «спортивным вопросам» в Думу, к председателю, к депутатам?

- Вы правы, Дума - это орган местного самоуправления, наряду с администрацией, и депутаты при желании могут ставить самые разные вопросы перед мэрией. Но сегодняшнее руководство Думы не ведёт конструктивного диалога ни по одному вопросу. К исполняющему обязанности председателя Думы Прудникову О.В. не так давно я по жалобам жителей обращался по вопросу подготовки домов к отопительному сезону. Он все переадресовал депутату Сергею Мисюкову как председателю комиссии по ЖКХ. А далее - вообще ничего, тишина... Чтобы добиться ответа, приходится обращаться в прокуратуру. Вот и подумайте, как с такими депутатами можно решать какие-то вопросы. Тем более, спортивные. Тут тормошить Сергея Ивановича вообще смысла нет. Он работает на стадионе больше чем полвека, и все сам прекрасно знает. Сегодня хоть официально он не является директором стадиона, но все понимают, кто здесь руководит. Поэтому, считаю обращаться к депутату Мисюкову с жалобами, обращениями десятков жителей на него же самого просто нецелесообразным. 

- И какой выход?

- Работать непосредственно с администрацией городского округа - прежде всего, с руководством отдела спорта, при необходимости будем привлекать прокуратуру, иные контрольно-надзорные органы. Уверен, многие со мной согласятся, спорт - это очень важная сфера, это и элемент воспитания, поддержания духа молодежи, и сохранения здоровья. Это, в конце концов, здоровая и полезная организация досуга, потому что молодежь должна быть чем-то занята. Систематические занятия спортом помогают снизить подростковую преступность и уберечь наших детей от пагубных пристрастий - таких, как употребление алкоголя и наркотиков - которым, увы, подвержена современная молодежь. Государство, кстати, эту политику активно поддерживает - по всей стране строятся спортивные объекты, на спорт выделяются средства. А у нас в Среднеуральске пока одни разговоры. Имеющиеся спортивные объекты не оформляются, а единственный стадион, и тот не на высоте.

Но Горсовет эту ситуацию отслеживает и держит на контроле. Жителей Среднеуральска, которые видят те или иные нарушения, мы призываем не молчать, обращаться в Городской Совет ГО Среднеуральск: на электронную почту  sredneuralsk.gorsovet@yandex.ru, через страницу в соцсети ВКонтакте https://vk.com/sredneuralsk.gorsovet, по телефону: +79630401729.


Беседовала Татьяна ПОПОВА

© 2020, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

28.01.2020 Юля
Все верно. Каток у нас единственное реальное развлечение зимой, особенно для детей, молодежи.И работать он должен для всех среднеуральцев, а не только для спортсменов
28.01.2020 Ната
раньше на Уралмаше жила, так мы в детстве в зимние каникулы с катка не вылезали, а тут - позорище какое
людей вообще ни во что не ставят
28.01.2020 Гость
И правда, непонятно кто седня руководит стадионом и "Метеором" - Сергей Иванович или Александре Сергеевич!
28.01.2020 Зоя
Нужно поддержать Черноусова, поднять общественность и гнать прочь руководство стадиона. Толку от них ноль. Молодец Владимир Андреевич, уважаю!
28.01.2020 Околоток
Прекрасно, Владимир Андреевич!!! Действительно культура и спорт в нашем городе не актуальны оказались. Наверное потому- что Администрация не культурная и не спортивная. В приоритете у них бизнес. Поэтому магазинов у нас равелось больше, чем людей.
29.01.2020 Гость
Гость:
И правда, непонятно кто седня руководит стадионом и "Метеором" - Сергей Иванович или Александре Сергеевич!
А чего непонятного? Всем всё понятно. Александр - официальный директор Метеора, он несет за все ответственность. Сергей Ивнович - реальный директор, ни за что не отвечает, но всем рулит
29.01.2020 Павел
Вот Черноусов говорит - там нарушения, непонятно с вышкой, стоянкой, кто за что деньги собирает, кому в карман они идут. Так чего воздух сотрясать, Владимир Андреич, иди к Зашляпину и ставь вопрос ребром - официально, а не на словах. А то поболтали - разбежались.... Так-то болтать можно много - то плохо, это плохо.... Так вы делайте что-то :E
29.01.2020 житель Среднеуральска
Черноусов говорит, что ему пришло 60 заявлений в Горсовет. И что с этими заявлениями? Меры какие приняты? Или в корзину?
29.01.2020 Татьяна
Молодец Черноусов :appl::appl::appl:
29.01.2020 Гость
Ну если Зашляпин и Черноусов знают, что есть проблема - со сбором бабла на парковке, с гостиницы и.т.д. Почему ничего не предпринимают? Почему никто не обращается в прокуратуру, полицию?
29.01.2020 Нина
С Прудникова тоже спрашивать надо. Он - официальное должностное лицо, причем еще и депутат, который обязан защищать интересы избирателей. А он все молчит как рыба
29.01.2020 Гость
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
29.01.2020 Вадим
Гость:
Ну если Зашляпин и Черноусов знают, что есть проблема - со сбором бабла на парковке, с гостиницы и.т.д. Почему ничего не предпринимают? Почему никто не обращается в прокуратуру, полицию?
а может Мисюков уже с ними договорился :wink:
так-то дерьмом попахивает :think:
29.01.2020 Кузя
Нина:
С Прудникова тоже спрашивать надо. Он - официальное должностное лицо, причем еще и депутат, который обязан защищать интересы избирателей. А он все молчит как рыба
не смешите людей, какой он председатель думы :ir::ir::ir: двух слов связать не может :(
Он - директор магазинов, у него и так забот выше крыши, не до депутатства. зайдите в его магазины - сами все поймете.
29.01.2020 знающий
Не будет Прудников никуда лезть, тем более против Мисюкова. если кто не знает, в числе учредителей Электа есть родственник Мисюкова. Вот такая санта-барбара :P
Даже не надейтесь, что Прудников будет наводить порядок со стадионом
29.01.2020 Гость
Гость:
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Вот и  помоги! Присоединяйся!!!
29.01.2020 Гость
знающий:
Не будет Прудников никуда лезть, тем более против Мисюкова. если кто не знает, в числе учредителей Электа есть родственник Мисюкова. Вот такая санта-барбара
Даже не надейтесь, что Прудников будет наводить порядок со стадионом
Знающий ты прав! Ну что там Мисюков, бери выше. БВП стратегию для Прудникова готовит.
29.01.2020 о будущем беспокоящийся
Гость:
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Странно, гость, у вас тоже есть такое право помогать людям. Хотя бы сам в прокуратуру обратился. Или нужно было правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять и выбирать людей в Думу, которые будут жалеть людей и работать в интересах города. Вот и прояви свою активную гражданскую позицию.
29.01.2020 жители
житель:
Черноусов говорит, что ему пришло 60 заявлений в Горсовет. И что с этими заявлениями? Меры какие приняты? Или в корзину?
Думаем все увидят свет в конце туннеля. Объединяйся с нами, и участвуй в борьбе с беспределом. Путин не зря делает ставку на общественность.
29.01.2020 Гость
знающий:
Не будет Прудников никуда лезть, тем более против Мисюкова. если кто не знает, в числе учредителей Электа есть родственник Мисюкова. Вот такая санта-барбара
Даже не надейтесь, что Прудников будет наводить порядок со стадионом
Дак он уже залез в Думу, а толку то от него нет. Бикташев рвется  в спикеры, а толку то тоже не будет. Первый спец по Электам, а второй медицинский бизнес будет продвигать. А в декларации это фиксирует?
29.01.2020 Гость
Гость:
Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Поднимай толпу, вместе будем  помогать. А то только ветераны не равнодушные, и стоят за свои права. Нужно брать с них пример.
29.01.2020 Ольга
Павел:
Вот Черноусов говорит - там нарушения, непонятно с вышкой, стоянкой, кто за что деньги собирает, кому в карман они идут. Так чего воздух сотрясать, Владимир Андреич, иди к Зашляпину и ставь вопрос ребром - официально, а не на словах. А то поболтали - разбежались.... Так-то болтать можно много - то плохо, это плохо.... Так вы делайте что-то
:appl::appl::appl:
29.01.2020 Ольга
Ната:
раньше на Уралмаше жила, так мы в детстве в зимние каникулы с катка не вылезали, а тут - позорище какое
людей вообще ни во что не ставят
согласна!!!! пришла с ребенком покататься  вход 100 рублей я без коньков тоже плати 100!!! это что за отношение?? Все  в запущение   во что ТИР превратился?? Яхт клуб где он??? на стадион вход платный ужас :E,,,, Городской стадион!!!!!!:haaw: Бюджет его содержит
30.01.2020 Гость
о:
Гость:   Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Странно, гость, у вас тоже есть такое право помогать людям. Хотя бы сам в прокуратуру обратился. Или нужно было правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять и выбирать людей в Думу, которые будут жалеть людей и работать в интересах города. Вот и прояви свою активную гражданскую позицию.
Пишу я комент Черноусову  - работать надо, а не руками водить. Он в ответ пишет фуфло. Типа у меня тоже есть право помогать людям и рекомендует самому в прокуратуру обращаться и бюллетень правильно заполнять, знать кого в думу выбирать. Так родной вы наш Владимир Андреевич, кто из нас председатель Городского Совета - вы или я?
И чтоб было понятно. Это ведь вы в статьях писали, зачем и почему возглавили Городской Совет. Вы сами писали - что и полицию, и прокуратуру будете привлекать к работе.
Я вот простой работяга, водитель, мантулю за баранкой каждый день по 10-12 часов, без выходных, и по своему помогаю людям. А вот в прокуратуру не умею писать заявления - грамотешки не хватает.
А насчет думы вы совсем рассмешили. Я как раз за вас, уважаемый, и ставил галочку, когда были выборы в думу. так что совет ваш "правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять" смешон и неуместен
16.02.2020 Гость
Гость:
о:   Гость:   Владимир Андреевич, работать надо, а не только руками водить! Жалеть никого не надо, людей пожалейте, помогите им
Странно, гость, у вас тоже есть такое право помогать людям. Хотя бы сам в прокуратуру обратился. Или нужно было правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять и выбирать людей в Думу, которые будут жалеть людей и работать в интересах города. Вот и прояви свою активную гражданскую позицию.
Пишу я комент Черноусову  - работать надо, а не руками водить. Он в ответ пишет фуфло. Типа у меня тоже есть право помогать людям и рекомендует самому в прокуратуру обращаться и бюллетень правильно заполнять, знать кого в думу выбирать. Так родной вы наш Владимир Андреевич, кто из нас председатель Городского Совета - вы или я?
И чтоб было понятно. Это ведь вы в статьях писали, зачем и почему возглавили Городской Совет. Вы сами писали - что и полицию, и прокуратуру будете привлекать к работе.
Я вот простой работяга, водитель, мантулю за баранкой каждый день по 10-12 часов, без выходных, и по своему помогаю людям. А вот в прокуратуру не умею писать заявления - грамотешки не хватает.
А насчет думы вы совсем рассмешили. Я как раз за вас, уважаемый, и ставил галочку, когда были выборы в думу. так что совет ваш "правильно руками с ручкой повести и правильно бюллетень заполнять" смешон и неуместен
Он беспокоит будущее, не мешай громадине решать мировые проблемы:ir:
13.03.2020 Гость
Когда коллега Белки-Стрелки
Лезет решать судьбу народа,
То возмущается природа
Против её тупой проделки.
Когда "спортсмен" по балабольству
Лезет решать проблемы спорта,
Жди разрушений, недовольства,
Нытья, соплей разного сорта:P
07.02.2021 Светлана
Владимир Андреевич лукавит, когда пишет , что при создании отдела спорта встретил мощное сопротивление чиновников, во-первых он сам был чиновником, когда, как председатель думы был на денежном содержании в местном бюджете, во-вторых сопротивление он получил в плане создания отдела как структурного подразделения администрации.Как он называет чиновники, на тот момент профессионалы доказывали ему, что надо создать подведомственное казенное учреждение , такое, как управление культуры, управление ЖКХ, но Владимир Андреевич всю жизнь проработавший на станции , считал ,что он понимает больше в структуре администрации, кричал и никого не слушал. И до сих пор пиарится, что больше всех знает. И вообще есть одно правильное мнение его и ничье больше.

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
24.02.21 / 00:00
«Элитная» школа (часть 3): Могут ли пожертвования на общеполезные цели превратиться в квадратные метры дорогостоящей недвижимости?

Редакция «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» продолжает серию публикаций, посвященных так называемой «элитной» свердловской школе № 215, расположенной в окрестностях уральской столицы - в деревне Коптяки городского округа Среднеуральск. В предыдущих материалах мы говорили об истории создания школы, рассказывали о том, как ее Попечительский совет решил, что получать образование в обычной муниципальной школе могут лишь дети состоятельных родителей, а также о том, как некоторые чиновники многие годы называли школу индивидуальным жилым домом, не обращая внимания строительные работы, проводимые учебном здании без разрешительной документации. В сегодняшнем материале - подробности того, как площадь личного объекта недвижимости бессменного директора школы Екатерины Захаровой увеличилась на сотни квадратных метров благодаря пожертвованиям родителей школьников. И не только...

18.02.21 / 16:53
Как защитить деньги на квартиру от мошенников

«Мужчина предложил подруге купить для нее недвижимость в Екатеринбурге по цене ниже рыночной, автомобиль и мобильный телефон. Женщина отдала 1,4 миллиона рублей, после этого друг пропал». «Давняя знакомая предложила семье приобрести через знакомых приставов выставленную за долги новую квартиру за 1,5 млн рублей. Для решения вопроса попросила эту сумму наличными.  Покупатели взяли кредит в банке и отдали знакомой под расписку. Ни денег, ни квартиры супруги так и получили, теперь обратились в суд». В последнее время в СМИ часто звучат сообщения о мошенниках, подобные этим. Люди поверили им, отдали деньги и в результате остались без денег и без приобретений.

17.02.21 / 01:07
«Элитная» школа (часть 2): «А если в здании, безопасность которого никто не проверил, произойдет ЧП, то все отправятся шить варежки...»

О том, что в России идет масштабная проверка инспекторами жилинспекции квартир по выявлению незаконных перепланировок, в январе этого года сообщали многие СМИ. За нарушение порядка проведения перепланировки собственника квартиры могут обязать вернуть всё в первоначальный вид, а в некоторых случаях даже лишить жилья по решению суда. Как говорят сами проверяющие, поводом для привлечения к ответственности может стать даже снятая без предварительного согласования кухонная дверь. Между тем, масштабные перепланировки и реконструкции, проводимые в учебном здании одной из свердловских школ - МБОУ СОШ № 215 городского округа Среднеуральск - странным образом никто не контролирует и не проверяет многие годы. «Элитная» школа на протяжении почти двух десятков лет функционирует в здании, которое в принципе не могло использоваться под размещение в нем школы. Но все эти годы чиновники сразу нескольких государственных ведомств, не говоря уже о местной администрации, этого «не замечали».

12.02.21 / 12:56
«Элитная» школа (часть 1): Сколько «пожертвовать», чтобы получить бесплатное образование в муниципальной школе? Просим замгенпрокурора Сергея Зайцева взять проверку на личный контроль

 В течение всей второй половины ушедшего 2020 года журналисты «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» проводили журналистское расследование, разбираясь в деятельности одного из так называемых «элитных» свердловских учебных заведений - школы № 215, расположенной в окрестностях Екатеринбурга, в деревне Коптяки Среднеуральска. И сейчас готовы рассказать о его результатах: об истории создания школы, о том, какую роль в ее деятельности сыграли местные градоначальники, позднее получившие длительные сроки за коррупцию, почему родителям приходится «жертвовать» сотни тысяч рублей, чтобы их дети могли ходить в обычную муниципальную школу, в чьей собственности оказались купленные на деньги родителей автобусы, почему не все дети, для которых создавалась деревенская школа, имеют возможность в ней учиться... а некоторые официальные лица на протяжении почти двух десятков лет на все это «закрывают глаза».

03.02.21 / 19:30
«Единая Россия» намерена взять под контроль процесс строительства спортивных объектов... Два миллиарда рублей уже выделены из федерального бюджета

Членами партии «Единая Россия» инициировано внедрение нового цифрового сервиса, с помощью которого будет вестись контроль за процессом строительства физкультурно-оздоровительных комплексов по всей России.

27.01.21 / 00:00
«Ненадолго его хватило...» Ставленник областной власти Андрей Зашляпин добровольно покинул мэрию Среднеуральска после прокурорской проверки. Подводим итоги его 20-месячного руководства

События прошлой недели оказались насыщенными для уральского города, получившего «славу» города мэров-коррупционеров. 18 января в добровольную отставку ушел его глава Андрей Зашляпин, а уже на следующий день мэрское кресло в администрации Среднеуральска занял весьма известный, «бывалый» екатеринбургский чиновник - экс-глава «Водоканала» и бывший вице-мэр уральской столицы Александр Ковальчик. Ушедший мэр Зашляпин не стал продолжателем местной недоброй уголовной традиции (впрочем, говорить об этом еще рано), однако покидал свой пост, прямо скажем, не очень красиво - после того, как прокуратура установила в его действиях нарушения законодательства о противодействии коррупции.

11.01.21 / 15:12
Почетный юбилей: Среднеуральскому городскому отделению милиции - 70 лет

11 января 2021 года Среднеуральскому городскому отделению милиции (ныне Отделу полиции №28) исполняется 70 лет со дня образования. С того момента много «воды утекло», милиция прошла многие этапы становления и развития. Менялись времена и эпохи, менялись руководители и сотрудники, но в целом все эти годы отделение милиции работало и выполняло функции по борьбе с преступностью и охране общественного порядка в нашем городе.

27.12.20 / 18:35
«Когда пришел Ергеледжи, вроде бы «лёд тронулся». Показалось?..» Жители Верхней Пышмы и Среднеуральска не могут добиться ликвидации нелегальных приемных пунктов лома

Жители двух ближайших городов-спутников уральской столицы - Верхней Пышмы и Среднеуральска - устали писать жалобы на пункты приема металлолома, в которые попадает, как правило, ворованное имущество граждан, чугунные крышки канализационных люков, метры срезанного кабеля и прочие предметы, содержащие цветные и черные металлы, добытые, мягко говоря, не самым честным путем. Даже наличие лицензии у приемного пункта не гарантирует, что прием лома в нем осуществляется на законных основаниях. Ведь основными поставщиками металла традиционно являются «асоциальные элементы»: лица с криминальными наклонностями, без определенного места жительства, в том числе, страдающие алкогольной и наркозивисимостью...

26.12.20 / 21:32
Внимание, обман! Свердловское УФАС предупреждает граждан о недобросовестной деятельности юридических фирм

Об учащении случаев поступления обращений граждан на действия юридических компаний, действующих на территории Свердловской области, сообщает Свердловское УФАС. Речь идет о компаниях, оказывающих дорогостоящие юридические услуги. Реклама при этом размещается в «бегущей строке» в общественном транспорте или в выдаче поисковых запросов в сети Интернет.

22.12.20 / 20:29
«Захватили километры городского пространства!». Удастся ли мэрии Екатеринбурга после принятия важного документа освободить муниципальные земли от «парковочной мафии»?

В начале декабря этого года мэр Екатеринбурга Александр Высокинский (ныне уже бывший) подписал важный для города документ - постановление № 2488 от 4 декабря 2020 года, которым утвержден порядок выноса незаконно размещенных на территории Екатеринбурга объектов движимого имущества. Согласно официальной формулировке, речь идет о «сборно-разборных объектах, функциональное назначение которых не предполагает их обязательного использования в тесной связи с землей, а также перемещение которых возможно без ущерба их назначению, не подлежащие государственной регистрации». К числу таковых относятся будки охраны автопарковок и шлагбаумы, металлические гаражи, контейнеры, вагончики и прочие передвижные сооружения, ограждения и ворота (калитки), препятствующие проезду автотранспорта, парковочные барьеры, нестационарные объекты, используемые в целях оказания услуг автосервиса, а также иное движимое имущество. Главным объединяющим признаком перечисленных в постановлении № 2488 движимых объектов является незаконность их размещения - то есть, отсутствие соответствующего договора.

09.12.20 / 20:03
В Международный день борьбы с коррупцией генеральный прокурор Игорь Краснов обратил внимание на «необходимость усиливать работу по противодействию коррупции в собственных рядах»

Сегодня, 9 декабря, отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Этот день учреждён 31 октября 2003 года, когда Генеральная Ассамблея ООН приняла конвенцию против коррупции. В настоящее время Конвенцию подписали 172 государства. Конвенция ООН предусматривает введение в странах, её подписавших, мер по предупреждению коррупции, криминализации коррупционных деяний (таких как подкуп, злоупотребление служебным положением, хищение имущества, незаконное обогащение), а также механизмы международного сотрудничества в борьбе с коррупцией.

08.12.20 / 14:52
Всё законно?.. Пенсионеры и подростки покупают векселя, а попадают «в рабство к «одноруким бандитам»

Более одиннадцати лет на бо́льшей части территории России запрещены азартные игры на деньги. Однако борьба с игорным злом не прекращается до сих пор. И, судя по происходящему, до победы еще очень далеко... В Екатеринбурге и его окрестностях совершенно открыто работают клубы под вывесками «Вексельная система», а также отдельно стоящие терминалы «Trade Box» в различных торговых точках, мало чем отличающиеся по функционалу от известных всем «одноруких бандитов». Тот же барабан на табло и выскакивающие комбинации с картинками - вишенки, лимоны, цифры, обезьянки... Однако по версии организаторов данного бизнеса, это вовсе не игровые автоматы, а оборудование, используемое для осуществления сделок с ценными бумагами. Свердловские правоохранители охотно в это верят.

30.11.20 / 09:08
Председатель Горсовета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов: «Гражданам надо проявлять активность и учиться отстаивать свои права и интересы. За нас никто этого не сделает...»

Председатель Городского Совета ГО Среднеуральск Владимир Черноусов рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются жители города-спутника уральской столицы. Напомним, Городской Совет городского округа Среднеуральск, возглавляемый известным в городе общественным деятелем, бывшим депутатом и дважды спикером городской Думы Среднеуральска Владимиром Черноусовым, работает успешно и плодотворно. Главным направлением работы Горсовета является защита интересов жителей Среднеуральска, взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления в решении городских проблем.

21.11.20 / 15:47
«Надеемся, Зашляпин не обманет и не затянет...». Мэрия Среднеуральска пообещала устранить автомобильные заторы на деревенской улице возле «элитной» свердловской школы

Администрация городского округа Среднеуральск Свердловской области ответила на жалобы жителей деревни Коптяки, недовольных соседством с так называемой элитной школой № 215, которая более двух десятков лет функционирует в зоне частного жилого сектора, омрачая жизнь соседям, дома которых в силу обстоятельств оказались на одной улице со школой.

19.11.20 / 19:50
«Следствие идет...». Опасения жителей Среднеуральска о возможном прекращении уголовного дела по факту строительства лыжной базы не подтвердились

Антикоррупционный комитет по Свердловской области опроверг слухи о возможном прекращении уголовного дела, возбужденного в июле этого года, о превышении должностных полномочий при строительстве в городе Среднеуральске здания лыжной базы. Скандал со строительством здания лыжной базы в Среднеуральске возник в 2019 году. Весной прошлого года на улице Исетской, 8 появилось странного вида сооружение из металлоконструкций, более похожее на промышленный ангар, вместо запланированного муниципальной программой капитального здания лыжной базы. При этом из городского бюджета Среднеуральска на сомнительное строение было израсходовано около двух десятков миллионов рублей. До настоящего времени лыжная база так и не введена в эксплуатацию.

18.11.20 / 00:01
«Могут быть сокрыты тысячи криминальных смертей!» Кто и зачем массово уничтожает биоматериалы исследований в бюро судмедэкспертизы?

Жительница Верхней Пышмы Свердловской области Наталья Петрова (фамилия изменена) более десяти месяцев не может добиться, чтобы правоохранительные органы начали расследовать целый ряд преступлений, совершенных в отношении ее сына Евгения, скончавшегося в январе этого года при весьма странных обстоятельствах. После похорон родственники неожиданно узнали, что Евгений, имевший весьма скромные заработки, за несколько недель до своей смерти стал собственником автомобиля «Ленд Ровер Рейндж Ровер» рыночной стоимостью около 1,5 миллионов рублей, а спустя 10 дней после приобретения заложил его (под ПТС) в автолобмард для получения денежного займа в сумме порядка 700 тыс. рублей. На момент смерти Евгения ни автомобиля, ни полученных в ломбарде денег при нем не оказалось... Более того, выяснилось, что «Ленд Ровер», местонахождение которого сейчас неизвестно, был оформлен на Евгения фиктивно и, мягко говоря, под принуждением, а вот долг перед ломбардом под миллион рублей оказался самым что ни на есть реальным. Родственники скоропостижно скончавшегося молодого человека убеждены, что его смерть имеет криминальный характер.

16.11.20 / 19:17
Свердловский областной онкоцентр организовал иформационную кампанию по профилактике и предотвращению рака кишечника

В Свердловской области в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика - успех в лечении» стартовала широкомасштабная информационная кампания по профилактике и предотвращению колоректального рака. Информация о необходимости  раннего выявления злокачественных новообразований размещена на региональном телевидении и интернет-площадках.

10.11.20 / 19:53
Оперативный штаб по борьбе с распространением коронавируса пытается ликвидировать очереди в поликлиниках Свердловской области: «в бой» с инфекцией идут студенты

«Мы предприняли дополнительные меры, чтобы значительную часть студентов медицинского колледжа и медицинского университета вывести на рабочие места, в первую очередь в поликлиники. Это связано с ростом напряженности в амбулаторном звене: приходит достаточно много жалоб, связанных с возможностью дозвониться до поликлиник», - отметил заместитель губернатора Павел Креков.

24.10.20 / 00:00
«А министр Биктуганов в курсе?»… Руководство свердловской школы игнорирует указания федерального министерства об автобусных перевозках школьников

В конце сентября «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о том, как руководством одной из «элитных» школ в пригороде Екатеринбурга - школы № 215 в деревне Коптяки - нарушаются требования закона при осуществлении ежедневных транспортных перевозок школьников. Несмотря на санкции ГИБДД и Ространснадзора, школа продолжает возить детей на автобусах, нарушая официальные методические рекомендации Минпросвещения, касающиеся перевозок детей школьными автобусами.

14.10.20 / 21:04
Соседи «элитной» школы в деревне Среднеуральска собирают подписи, требуя от мэрии запретить въезд транспорта родителей школьников на жилые улицы

Жители деревни Коптяки городского округа Среднеуральск, где располагается так называемая «элитная» 215-я школа (для детей состоятельных родителей), требуют от местной администрации запретить транспорту посторонних лиц проезд по улицам деревни, через которые пролегает путь к школе. Поводом для коллективной жалобы стал бардак, который ежедневно устраивают водители-родители, подвозящие своих детей к школе на личных автомобилях.

05.10.20 / 00:00
Опер от души

5 октября сотрудники уголовного розыска и ветераны отмечают свой профессиональный праздник - День работников уголовного розыска. В этот день - 5 октября 1918 года в целях охраны революционного порядка путем негласного расследования преступлений уголовного характера и борьбы с бандитизмом НКВД РСФСР принял положение "Об организации Отдела уголовного розыска". С этой даты идет отсчет времени становления и совершенствования службы уголовного розыска в различных исторических периодах развития нашего государства.

25.09.20 / 00:27
«Есть, чему учиться»... В пригороде Екатеринбурга «элитная» школа несколько лет возила детей, подвергая их опасности и скрывая автопарк от ГИБДД?

Сотрудники ОГИБДД МО МВД «Верхнепышминский» провели проверку в отношении муниципальной школы № 215 городского округа Среднеуральск, которая, как ранее сообщали «ВЕДОМОСТИ Урал», обзавелась целым автопарком для подвоза иногородних учащихся. При этом из четырех используемых школой автобусов оформленным в качестве школьного оказался только один.

23.09.20 / 20:47
Бесхозные здания в Среднеуральске: в ответ на претензии прокуратуры мэрия приняла меры... на бумаге

Еще в июне этого года «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о проблеме заброшенных опасных зданий в одном из городов-спутников уральской столицы - Среднеуральске, которую поднял Антикоррупционный комитет по Свердловской области. Жители Среднеуральска пожаловались в Антикоррупционный комитет на бездействие местных властей, сообщив о том, что ряд зданий, находятся в аварийном состоянии, и при этом доступ к ним является свободным, что несет угрозу, в первую очередь, для детей.

Всего: 3416
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 149 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

620012, Екатеринбург
ул. Ильича, 6 оф. 2

vedomostiural@gmail.com


Опрос

Вы поставили себе прививку от COVID-19?

 

 

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541

Система ГАРАНТ

 

 

 

 

 

Loading...