Часто ли бывает такое, что какая-то вещь покупается как будто в эйфории: красивое платье, волшебного цвета, да ещё и стройнит. Но дома оказывается, что платье не такое уж и красивое, цвет уже не нравится, да и по размеру вовсе не подходит. Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что делать в таких ситуациях.
Для обмена покупки в обычном магазине есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например, другого цвета, размера или фасона. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, рассказывают специалисты Роспотребнадзора. Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Загвоздка состоит в том, что придумать собственную причину для возврата или обмена не получится. Продавцу стоит сказать, что вещь не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
⠀
При этом товар без дефектов можно обменять (вернуть), только если:
1. ⠀Им не пользовались, ничего не испачкали и не сломали;
2. Сохранили фабричные ярлыки и пломбы.
3. Можете доказать, что покупали в этом магазине.
4. Товар не относится к специальному перечню (лекарства, предметы личной гигиены, косметика, автомобили, мебельные гарнитуры, ювелирные изделия, книги, животные, растения, умные часы, радиоаппаратура, фотоаппараты и др.)
⠀
Роспотребнадзор рассказал свердловчанам, что делать с покупками, которые не подошли дома
23.01.2023
Добавить комментарий
Все материалы раздела "Новости"