Мэрия Нижнего Тагила могла остаться без рекламы. Заявку на тендер отправил лишь один участник, который и стал победителем. Пиаром местных властей займётся московская компания.
Муниципальное автономное учреждение «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС) подвело итоги закупки по поиску подрядчика на освещение деятельности администрации Нижнего Тагила. На тендер заявился один претендент - московская компания «НьюсМедиа». По данным АН «Между строк», она занимается размещением рекламы на портале TagilCity, сообщил паблик ВКонтакте «Инцидент Нижний Тагил».
Кроме того, во время проведения конкурса было замечено значительное снижение цены. Изначальная стоимость услуг составляла 3 миллиона рублей, но позже опустилась до 2,4 миллионов. За эту сумму от журналистов требуется разместить 252 материала с количеством знаков не менее 1000 до конца года.
Итоги тендера: желающих пиарить мэрию Нижнего Тагила практически нет
17.01.2023
Добавить комментарий
Все материалы раздела "Новости"