Новости
05.08.22 / 11:10
Новый закон о рекламе может затронуть пользователей соцсетей
izobrazhenie_2022-08-05_121022970.png
Фото: fccland.ru

В комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT рассказали, что в случае принятий новых поправок в закон «О рекламе», пользователи социальных сетей не смогут давать собственные объявления в чатах и тематических группах.

В РСПП также отметили, что поправки в данный закон затронут и социальные сети, функционал которых может быть существенно урезан.

Однако авторы инициативы заверяют, что поправки не затронут пользователей соцсетей.

Напомним, что согласно документу, внесённому в Госдуму РФ 15 июля 2022 года, управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка. Авторы инициативы отметили, что это необходимо для защиты билбордов и сервисов объявлений от кибератак. Но многие участники рынка и госорганы уже высказывались против этих поправок, заявляя о рисках монополизации отраслей, пишет «Коммерсантъ».

 


© 2022, Служба информации "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

vedomostiural@yandex.ru

Опрос

Приходилось ли Вам или Вашим родственникам платить за бесплатное место на кладбище?

 

 

 

 

Система ГАРАНТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541