Главная
29.07.22 / 21:16
Председатель общественного Горсовета Среднеуральска Владимир Черноусов: «Разбираемся по каждой жалобе и ищем пути решения»
2020-01-28__03--6_2_4_2_2.jpg

Три года назад, в июле 2019 года, был основан общественный Городской совет городского округа Среднеуральск. Известный среднеуралец, председатель Горсовета, депутат Думы ГО Среднеуральск Владимир Черноусов в интервью «ВЕДОМОСТЯМ Урал» рассказал, какие проблемы больше всего волнуют жителей, и что нужно делать, чтобы они решались.


- Владимир Андреевич, Вы дважды были председателем Думы городского округа Среднеуральск, сейчас депутат. Какая необходимость была в создании такой организации?

- В нашем городе всегда было много проблем, и, несмотря на то, что работают органы местного самоуправления, очень важен и общественный контроль. Организация создавалась, прежде всего, для взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления по решению проблем города Среднеуральск, а также для защиты прав и интересов жителей нашего города.

- С какими органами сейчас взаимодействует Горсовет?

- Мы взаимодействуем с администрацией городского округа, органами прокуратуры, при необходимости с полицией, с различными общественными институтами. Конечно, большую роль играет взаимодействие прежде всего с самими жителями, а также со средствами массовой информации.

- Вы сказали, что работа прокуратуры и взаимодействие с ней очень важны...

- Да, очень важно, и могу сказать, что с приходом нового прокурора Александра Владимировича Гоголевского появились надежды на решение вопросов в интересах жителей.

-  Система работы Горсовета не изменилась?

- Нет. Основная наша деятельность - это работа непосредственно вживую с людьми, плюс работаем по письменным заявлениям и жалобам граждан в отношении деятельности тех или иных ведомств, организаций. Параллельно занимаемся консультированием и правовым просвещением населения. Разбираемся по каждой проблеме, делаем запросы, при необходимости инициируем проведение проверок.

- А в целом содержание жалоб? С какими проблемами обращаются в Горсовет люди?

- Общий вектор не изменился. Жалобы есть на незаконные приемки лома, кто-то сообщает о торговле просроченными продуктами в магазинах, по-прежнему много жалоб поступает на содержание городского кладбища, где мусор не убирается порой месяцами, и вообще, основная масса претензий граждан традиционно связана с состоянием сферы ЖКХ.

- Какие материалы находятся у Вас в работе в настоящее время?

- Сейчас занимаемся городской свалкой в районе Промышленного проезда, слева по дороге в Черемшанку. Как вы знаете, этот полигон является закрытым много лет, но постоянно идут сигналы, что неизвестные лица выгружают туда мусор, строительный и бытовой, гниющие овощи... При этом доступ почему-то не ограничен (ворота открыты, не везде имеется забор), а установленное видеонаблюдение странным образом отключается в то время, когда кто-то заезжает на свалку и выгружает мусор... Ранее неоднократно поступала информация о том, что неизвестные лица открывали ворота и запускали мусоровозы, ладно хоть не с бытовым мусором, и брали за это в среднем 1 тыс. руб.

Серьёзная проблема с бывшим детским лагерем «Мечта» в Коптяках. Там по периметру уже нет ограждения, здания разрушаются, в них собираются наркоманы, периодически кто-то разжигает там костры. А ведь рядом, буквально в сотне метров, стоят жилые дома частного сектора. Сам бывший лагерь находится в лесу. В случае пожара последствия могут быть очень серьёзные и трагические.

- Вы недавно поднимали тему строительства очистных сооружений в Среднеуральске...

- Да, очистные сооружения -это гигантская проблема для Среднеуральска. И вообще, это тема отдельного большого разговора. Но могу сказать, что и мы, и многие жители Среднеуральска считаем, что мощность очистных сооружений, которая, предусматривается новым проектом, катастрофически недостаточна для развивающегося города. К сожалению, по неизвестным причинам, новая администрация изменила проект.

- Расскажите, в чем разница между старым и новым проектом.

- Сегодняшние очистные сооружения были построены в 1957 году и рассчитаны на величину поступающих на них стоков - 6 тыс. куб. м в сутки. Население Среднеуральска тогда составляло 12 тыс. человек. Сегодня в городе проживает больше 24 тысяч, то есть в два раза больше. Вообще актуальность проблемы с очисткой хозбытовых стоков город начал испытывать в конце 70-х - начале 80-х годов. В 1991 году Среднеуральская ГРЭС утвердила в органах Государственной экспертизы проект строительства новых очистных сооружений (ОС) на 17 тыс. кубометров в сутки и открыла титул строительства на новой площадке. В 2009 году ООО «Уралгражданпроект» по заявке Администрации Среднеуральска создал новый Генеральный план нашего города. В этом Генплане есть информация по новым ОС. В то время их планировали выстроить на 25тыс. куб. м в сутки. Но при такой производительности и дороговизне выполнения работ город не смог бы найти необходимые денежные средства.  Решили проект разбить на две части: 15 и 10 тыс. куб. м в сутки. Первая очередь - на 15 тыс. куб. м в сутки. И далее все последующие главы и администрации Среднеуральска исходили из этой величины.

В таком состоянии находятся очистные сооружения Среднеуральска сегодня

А сегодня администрация без актуального обоснования приняла решение изменить проект, точнее разработать новый, но на величину поступающих стоков - 6,5 тыс. куб. м в сутки в сухой период и 9 тыс. куб. м в сутки на период паводков и дождей. Из-за этого решения мы теряем почти два года времени и плюс 24 млн. рублей - расходы городского бюджета на новый проект. Зачем? Получить ответ на этот вопрос мы пока не можем. А только представьте себе, чем могут обернуться для города  просчеты. Может наступить такой момент, когда очистные сооружения просто не будут справляться, и город утонет в фекалиях. Это же будет экологическая катастрофа! Поэтому будем обращаться в прокуратуру и к губернатору.

Еще один архиважный для города вопрос - строительство объездных дорог. Наш город строится, население увеличивается, соответственно, больше личного транспорта, а связывает Среднеуральск с внешним миром сегодня практически одна дорога - улица Советская. Достаточно сказать, что по статистическим данным загрузка её в пять - семь раз превышает загрузку Серовского тракта. Через несколько лет заехать в Среднеуральск или выехать будет весьма проблематично. Среднеуральску очень нужны новые дополнительные дороги.

- В каких направлениях?

- Прежде всего, нужен полноценный тракт в сторону Ганиной Ямы. Туда бы ушёл весь транспорт из Коптяков, Кирпичного и Исети. Вторая дорога - это продолжение улицы Кирова, в сторону Птицефабрики. Туда можно было бы перенаправить весь район Лесной, Пихтового, и машины уже не ездили бы по Бахтеева - Строителей и Советской. И третья дорога нужна для большегрузов, промышленного транспорта - через Пятилетку с выходом на Серовский тракт. Свои предложения готовим в Администрацию Среднеуральска и губернатору Свердловской области.

- А в самом городе что с дорогами, безопасностью дорожного движения?

- Уже полтора года мы занимаемся вопросом оборудования пешеходными переходами улицы Куйбышева. Здесь проходит много детей, идут из двух школ. И родители ведут детей в расположенный здесь детский сад. 

По поводу ремонта дорог в городе я разговаривал с главой, он обещал разобраться, но пока результатов нет. Те капитальные работы по пяти дорогам, что сделали в 2021 году, планировалось сделать за два года. Спокойно, без суеты, не торопясь, качественно.  Сделали за один 2021 год. Сделали только-только, и выпал снег. Благоустройство, недоделки, газоны, планировки обочин - это не сделано. При этом разрушили тротуары по улице Парижской Коммуны, напротив домов №9 и №11. Напротив домов №6 - №10 демонтировали металлический барьер цветника длиной более 100 метров и до сих пор не восстановили. У заправки на Ленина сняли люк у колодца и тоже не восстановили. И многое другое. Пока руководитель Управления ЖКХ Абаджян только обещает всё это восстановить. Мы держим эти вопросы на контроле.

- Год назад накануне выборов в гордуму Среднеуральска много разговоров было о судьбе городской бани...

- Городская баня - боль среднеуральцев. С 2020 года она закрылась и вопрос ее дальнейшего функционирования «завис». Пытаемся решать эту проблему. В администрации нам говорят, что баня находится под банкротством. Хотя мы знаем, что в МУП «Городское хозяйство», которое действительно банкротится, здание бани находится на праве хозяйственного ведения.

В соответствии с действующим законодательством баня относится к социально значимому имуществу, которое не может быть реализовано в процедуре банкротства и подлежит передаче в муниципальную собственность. Также на праве хозяйственного ведения МУП «Городское хозяйство» находится еще один городской объект - здание по адресу Металлистов, 36а. На него уже несколько лет открывают рот посторонние городу «доброжелатели». Видимо, и баню, и здание на Металлистов кто-то уже присмотрел. Но думаю, правду мы найдём и докажем, что баня городу необходима, продавать здание нельзя.

- На работу городского стадиона по прежнему поступают жалобы? 

- Да. К сожалению, очень неэффективно работает городской стадион. По моему мнению, вопрос должен решаться так. Вход на стадион должен быть открыт постоянно, любому жителю города. При этом, конечно, должны быть некоторые ограничения, касающиеся, главным образом, порядка и дисциплины при посещении. И зимой посещение катка со своими коньками должно быть бесплатным.

А взять водные виды спорта. Когда-то на нашем озере проводились соревнования, в том числе очень высокого уровня. Сегодня этого нет, хотя не каждый город имеет у себя такое прекрасное озеро. При этом есть люди, готовые самостоятельно всё это возродить. Организовать и построить. Дайте только место у воды. Но администрация города этого также не слышит и сама в этом вопросе ничего не предпринимает.

До сих пор непонятна ситуация с городским пирсом, нет доступа жителей к воде, хотя в законе прямо говорится, что никто не в праве ограничивать такой доступ гражданам. Соответствующее обращение готовим в природоохранную прокуратуру.

- Как прокомментируете ситуацию с благоустройством набережной Исетского озера?

- Считаю, что предыдущая администрация начала делать хорошее дело - благоустройство нашего приозёрного парка. Другое дело, что есть к этой реконструкции вопросы. Ну так надо их решать. Если, предположим, деньги ушли, а объём работ не выполнен, на это есть закон и контролирующие структуры. Непонятно, почему сегодняшняя администрация уже больше года не принимает реальных мер... Спасибо, неравнодушные жители подняли шум, объединили горожан, якобы сосны гибнут. Ну, а где же городские структуры? Проблему озвучили, а дальше что? Разве от этого сосны гибнуть перестали? А вы посмотрите сколько там людей гуляет, отдыхает. Как много там детей. Городу очень нужен этот парк. И как можно раньше. Но здесь опять затишье. Даже траву вовремя не косят, а ту что скосили, никто не убирает... Подготовили запрос в администрацию. Далее, если результатов не будет, будем обращаться в прокуратуру.

- Какие вопросы в сфере ЖКХ наиболее актуальны сегодня?

- Многих людей волнует вопрос сноса ветхого жилья и расселения. К сожалению, не видим четкой позиции администрации городского округа - и в этом вопросе затишье. Нигде нет чёткой и полной информации.

Обратились в Горсовет жители домов по улице Уральская 16 и 20. Там был проведён капремонт, а крыша после ремонта течет.  Сейчас с этим разбираемся. Вообще, в Среднеуральске таких четыре дома, где протекают крыши после капремонта. Работаем в этом вопросе с УК РЭМП- Среднеуральск. Пока есть надежды на положительный результат.

Сейчас работаем с администрацией, надо всё же решить вопрос с освещением улицы Лесной. Есть 18 опор, кабеля, светильник, работоспособная сеть. Но из-за административных проволочек, ненастойчивой работы некоторых руководителей подразделений администрации города фонари не горят.

В этом же причина по оформлению придомовой территории у ТСЖ по адресу Свердлова, д. 8. После строительства и ввода в эксплуатацию этого 10-этажного дома администрацией города не оформлены в полном объёме землеотводные документы. А сегодня чиновники, не пытаясь досконально разобраться в этом вопросе, натурально футболят собственников дома, создавая им трудности на пустом месте.

- В последнее время и на федеральном, и на областном уровне обсуждается проблема бродячих собак. В Среднеуральске как с этим обстоит?

- Этот вопрос в нашем городе назрел давно, но что радует, в Среднеуральске эту проблему хотят решать. Правда, не чиновники. Есть пенсионерка, которая по собственной инициативе огородила территорию, построила несколько десятков собачьих будок. Кормит на свои средства бездомных животных, лечит их, чипирует. Просим администрацию города оказать ей помощь, выделить хотя бы удалённое от городского жилья место, но увы, пока и здесь тормоза.

- Как думаете, почему так происходит?

- А думаю, что все видят, собак-то в городе почти не видно. Один человек почти решил многогодичную проблему. Раз проблема решена, зачем помогать...  На данном этапе направим очередное обращение в адрес главы Среднеуральска. Посмотрим, будут ли результаты.

- Скажите, а вопрос внутреннего автобусного маршрута в Среднеуральске когда-нибудь решится?

- Это действительно очень важный вопрос для Среднеуральска. Городу нужен внутренний рейсовый городской автобус. Причём и тут есть инициативные люди, уже есть разработанный маршрут. Но опять не можем расшевелить администрацию города.

- Над какими проблемами еще работаете?

- Сегодня необходимо разбираться с муниципальными заказами, а именно: почему практически все муниципальные заказы получают одни и те же компании. Необходимо проверять, соответствует ли акты выполненных работ реальным объёмам и стоимости. Это очень важный вопрос, тут необходимо привлечение к работе органов прокуратуры и, возможно, полиции.

Согласно реестру муниципального имущества, сегодня в городе большое количество захламлённых территорий и самозахватов муниципальной земли. Мы будем с этим разбираться, в том в числе с администрацией города, при необходимости также будем привлекать к работе прокуратуру.

- В конце прошлого года Вы поднимали тему пожарной безопасности в муниципальной школе № 215...

- Очень серьёзная проблема. Госпожнадзор и прокуратура установили большое количество нарушений пожарной безопасности в этой школе. Были выданы предписания об их устранении, но сегодня мы знаем, что устранены лишь мизерные нарушения, а самые серьезные, несущие опасность - нет. 1 сентября на носу, а у школы нет источников водоснабжения для пожаротушения, нет возможности подъезда пожарной техники к зданию школы со всех сторон, отсутствуют запасные эвакуационные выходы из издания. А ведь пожарная безопасность - это главное для любого объекта с массовым пребыванием людей, особенно в таком социально значимом учреждении, как школа. Больше всего поражает то, что пожарная безопасность не обеспечивается, несмотря на контроль Генерального прокурора России И.В. Краснова...

Никто не имеет права подвергать угрозе жизни детей. Несоблюдение норм пожарной безопасности приводит к страшным последствиям. Напомню самые печальные факты: пожар в пермском клубе «Хромая лошадь» в 2009 году унес жизни 156 человек, в пожаре, произошедшем в психиатрической больнице в Раменском в 2013 году, погибли 38 пациентов, психоневрологический интернат в Новгородского области, 2013 год - 37 погибших, жертвами пожара в казанском ТЦ «Адмирал» в 2015 году стали 19 человек, в кемеровской «Зимней вишне» в 2018 году погибли 60 человек, 37 из которых - дети, в 2020 году 12 человек погибли в хосписе в Красногорске, накануне пожар в одном из московских хостелов унес жизни 8 человек. Это действительно страшно.  Дай бог, чтобы среднеуральская школа, в которой учатся около 120 детей, никогда не пополнила этот черный список.

Ответственность за пожарную безопасность школы несут в первую очередь ее руководитель и владелец здания, а в данном случае это одно лицо - Екатерина Захарова, которая сдала принадлежащий ей коттедж в аренду под размещение школы, которой она же и руководит. Все прекрасно знают, что там, где в пожарах гибли люди, первыми за решетку отправлялись владельцы зданий и  руководители объектов. Но в 2015-й школе не боятся - уверены, что «пронесет»... так же, как когда-то были уверены владельцы «Зимней вишни».

- Ну, и проблему дорожной безопасности у школы... Как прокомментируете?

- Да, в вопросе дорожной безопасности улично-дорожной сети Коптяков, в первую очередь, речь идёт, опять же, о безопасности несовершеннолетних учащихся и других детей, которые проживают в деревне. Люди, проживающие в данном населённом пункте, не первый год требуют от мэрии установки дополнительных знаков запрета движения, чтобы ограничить въезд огромного количества транспорта родителей, везущих своих детей в школу. Ну, не приспособлены деревенские дороги для такого большого транспортного потока, который имеет место дважды в день. Ведь среди этого потока в школу пешком идут маленькие дети.  Читал и публикации СМИ, и лично выезжал на место, сам видел, как дети идут в узком переулке, когда тут же едут одна за другой машины. Малыши вынуждены бросаться на обочину, зимой - в сугроб, чтобы не попасть под машину. Одно неловкое движение - ребенок может подскользнуться и попасть прямиком под колеса... Особенно в узком проезде между улицами Озерная и Солнечная, где дорога порой превращается в ледяную горку.

Жителей Коптяков можно понять. Люди, которые там живут и строятся, приобретая дома, участки, рассчитывали на природу и тишину, а получили вот это. Сегодня абсолютно ясно, что эта многолетняя застарелая проблема сама по себе не рассосется, никуда не уйдет. А с другой стороны, если посмотреть, проблема выеденного яйца не стоит. Нужно-то немного. Установить дорожные знаки запрета движения на всех въездах в жилую зону для транспорта тех, кто не является жителем деревни и не работает там. Организовать контроль силами ГИБДД. Сделать отдельные подъездные пути к школе со стороны посёлка Кирпичный и оборудовать там же временную парковку для автомобилей родителей и сотрудников школы. Сегодня все понимают, что оборудованная администрацией стоянка на въезде на Солнечную вообще не нужна - никто там машины даже не оставляет.

Сейчас готовим ряд обращений в федеральные ведомства, потому что на местном и областном уровне органы ГИБДД, руководство муниципалитета и администрация школы эту проблему решать не хотят. Также обратимся к городскому прокурору Александру Владимировичу Гоголевскому.

- Не так давно по инициативе администрации городского округа Среднеуральск было создано новое муниципальное учреждение Управление капитального строительства. Насколько эффективна его работа, по Вашему мнению?

- Честно сказать, эффективности в работе этой структуры пока не видно. Да и планируемое её предназначение непрозрачно. Это в принципе любой житель города может оценить. Где, что новое появилось в Среднеуральске? Ничего нет, и когда появится - неизвестно. Даже я как депутат не раз обращал внимание на подготовку документов. Мы не видим договоров, смет, актов дефекации и многое другое, чем должна заниматься эта структура, как нам во всяком случае обещало руководство администрации города и руководители некоторых административных структур.

- А как можете оценить криминогенную ситуацию в Среднеуральске? В начале этого года было возбуждено уголовное дело по многочисленным фактам порчи имущества и попыток поджога Вашего дома. Злоумышленники установлены?

- Увы, судя по всему, криминал может чувствовать себя в нашем городе спокойно. Факты, когда происходили криминальные инциденты на фоне попыток жильцов некоторых домов организовать ТСЖ для управления своим домом, так и не расследованы. Людям разбивали окна в домах и квартирах, поджигали двери, зная, что дом газифицирован, разбивали и поджигали автомашины, обливали их краской, портили другое личное имущество, «предупреждая» и высказывая прямые угрозы. Неоднократно совершались такие преступления в отношении моего имущества - некие лица в масках под покровом ночи закидывали дом коробками с зажженными фейерверками и петардами, обливали забор и ворота краской, писали на нем неприличные и клеветнические надписи. Для того, чтобы полиция возбудила уголовное дело по всем этим фактам, понадобилось более полутора лет. Но и после после возбуждения преступники не установлены, никто не понес за это ответственность.

Поэтому криминальные элементы ведут себя так нагло и дерзко, ничего и никого не боятся. А люди просто боятся писать заявления. Так быть не должно! Очень хочется надеяться, что законность на территории Среднеуральска будет восстановлена. Мы будем в этом вопросе работать.

- Действительно, проблем в маленьком городе очень много, и все болевые точки Среднеуральска Вы знаете. А как решать собираетесь?

- В законном порядке. Будем «нажимать» на администрацию, будем обращаться к губернатору, при необходимости подключать прокуратуру. Сейчас готовим пакет предложений для губернатора Свердловской области по всем вопросам, с цифрами, фактами, обоснованием. У нас прекрасный город энергетиков, уютный и компактный, с интересной историей и живописными местами. Горсовет делает и будет делать всё по мере своих возможностей, чтобы среднеуральцы жили достойно.

- Владимир Андреевич, традиционный вопрос, который мы задаём каждому гостю редакции. Расскажите, есть у Вас какие-то увлечения, хобби, как Вы отдыхаете?

- В молодости, конечно, были. Как, наверное, у каждого пацана. Собирал марки, старинные монеты. Как-то с годами всё поутихло. Сначала работа, и конечно дети. Особенно с сыном многое прошёл - в наше время не было, а с ним изучил "географию Свердловской области". С ним освоили всё: и рогатку, и метание ножа, и прочее... Как я понял по жизни, ребёнок всё это должен отыграть в детстве-молодости. И рядом с ним для надёжности и страховки должен быть отец. А сегодня у меня внук и аж пять внучек. Ну, и конечно садовый участок. Много езжу по городу, встречаюсь с горожанами. На другие хобби времени нет.

- Вы потомственный энергетик, много лет работали на станции СУГРЭС. Не скучаете?

- Да, на Среднеуралке провёл почти 40 лет. И всё в КТЦ-2. Начал обходчиком, последняя должность начальник КТЦ-2. Десять лет занимался партийной работой. После того как пришли итальянцы, мне поручили организовать Службу ремонта, я же её возглавил. Уже после оформления пенсии предложили поработать экспертом по газу в ЭНЕЛ. На контроле было три станции: Среднеуралка, Конаковская и Невинномысская ГРЭС.

А скучаю я или нет? Да конечно скучаю. Но не столько о работе, сколько о самом производстве, о коллективе, о людях. Мне очень здорово повезло в этом плане. Во-первых, из нас, семи товарищей, которые поехали поступать в УПИ, я один выбрал Теплофак. Второе, что я попал на СУГРЭС, и третье, что меня взяли в КТЦ-2. Такой коллектив, такие учителя, коллеги, товарищи. Уверен, такого братства как в энергетике, а ещё и Среднеуральской ГРЭС нет нигде. Такие планы, стремления, достижения. СУГРЭС была одна из лучших станций в стране, тогда в СССР. Пока Чубайс не вмешался. А КТЦ-2 это флагман СУГРЭС. Так что с работой, с коллективом мне очень повезло. Часто до сих пор поддерживаем связи, в том числе и с молодёжью, что сегодня там вместо нас трудится.

- Что бы Вы хотели пожелать среднеуральцам?

- Чтобы они любили свой город и принимали активное участие в его жизни и развитии. Пользуясь случаем, обращаюсь к жителям городского округа Среднеуральск: обращайтесь в Горсовет, пишите заявления, жалобы. Вместе будем решать. Потому что никто другой за нас это не сделает. Обращаться можно по электронной почте, через соцсеть ВКонтакте, также можете звонить по телефону 8 963 040 1729.


Беседовала Татьяна ПОПОВА

© 2022, "ВЕДОМОСТИ Урал"
Код для вставки в блог
Ссылки по теме:

30.07.2022 Вася
Правильно! Фирмы родственников бывшего мэра все контракты муниципальные выиграли и ничего не построили а деньги тютю
01.08.2022 Илья
С очистными, ребята, надо что-то делать. В любой момент дерьмо поплывет - прославимся на всю Россию
01.08.2022 Мария
Поражаюсь просто. Школа 215-я на контроле генерального прокурора России, куча нарушений, акт готовности пожарник не подписывает, а Захарова собирается открываться. Это что вообще тут у нас происходит?
01.08.2022 Егоров
При администрации есть и УЖКХ, и УКС создали на какой-то хрен, а порядок в городе навести не могут - мусор на кладбище месяцами лежит. Всем всё до фени :haaw:
01.08.2022 Гость
Сколько лет жители бьют тревогу по этой "Мечте" :haaw: Ни один мэр палец о палец не ударил. А ведь реально бомжи и наркоманы сожгут сараи, а тут лес, дома рядом.....
01.08.2022 Владимир
Илья:
С очистными, ребята, надо что-то делать. В любой момент дерьмо поплывет - прославимся на всю Россию
дак и дороги нужны, одна дорога по Советской - скоро пробки будут до самого Ебурга
01.08.2022 Римма
Да, блин, свалка прямо в городе, и всё настеж открыто, заходи, заезжай кто хочешь, сбрасывай мусор какой хочешь. Ковальчику в нашем городе вообще на всех плевать, это понятно. А прокуратура-то где?
01.08.2022 Гость
Помните, на Уралмаше недавно свалка горела - весь район задыхался, чуть не сдохли. У нас наверное чиновники этого дожидаются :think:
01.08.2022 Гость
Раньше хоть ворота на свалку были закрыты. Но и тогда приезжали ребята, ворота ключииком открывали, запускали машины, бабки за это получали, потом обратно закрывали. А ключи-то у кого хранились????
01.08.2022 Женя
Черноусов стопудово прав. Баня городу нужна и должна быть!!!!
01.08.2022 Полина
Ну что за мэры нам достаются.... Половину работ сделали на берегу и бросили. Развели бардак.
01.08.2022 Павел
Ага, так и не нашли преступников, которые поджигают дома, разбивают машины нормальным людям. А почему? :think:
01.08.2022 Гость
Прав Черноусов. Надо разбираться почему все муниципальные заказы, такие деньжища, уходят в одни руки. Хорошо бы, чтоб прокуратура и БЭП подключились
01.08.2022 народ
Черноусова мэром надо ставить! Хоть что-то сдвинется.
01.08.2022 Гость
Достал ваш Черноусов всех! Что ему дома не сидится, лезет везде. Сам ничего не зарабатывает и другим не дает.
01.08.2022 Коптяки
Как устали мы от этой школы, от этой Захаровой :( Сил нет.
Скоро 1 сентября - опять начнется....
01.08.2022 Светлана
Хоть Зашляпина и ругают, но он-то хотел парковку сделать за школой.
01.08.2022 Вера
Все всё понимают. Пока пришкольный золотой фонд будет существовать, и пока прокуратура не возьмется за них как следует, все эти машины будут сюда ездить.
01.08.2022 Гость
Говорят счетная палата больше 100 нарушений накопала по Метеору, но никто не принимает мер. Ставить надо нормального, настоящего директора, и спорт заработает
01.08.2022 Наташа
Ни один мэр так и не решил вопрос с внутренним рейсовым автобусом. В чем проблема-то?
01.08.2022 жители
непонятно, УКС создали, такие зарплаты положили, а чем он занимается?
01.08.2022 Гость
В 215-й пожарники акт готовности не подписывают, и в прошлом году не подписали, а там первоклашек набрали уже. Родители-то о чем думают? А если пожар? Может прокуратуре надо пожестче работать?
01.08.2022 Катя
Собак и вправду стало меньше. Хорошо, когда есть такие неравнодушные люди. Вот таким администрация должна помогать, а не рэмпам всяким :bot:
01.08.2022 Гость
Болото, одно болото у нас :( Ладно хоть горсовет немного шевелит чиновников
01.08.2022 Яна
Гость:
Раньше хоть ворота на свалку были закрыты. Но и тогда приезжали ребята, ворота ключииком открывали, запускали машины, бабки за это получали, потом обратно закрывали. А ключи-то у кого хранились????
Так решение суда было же. Но нафиг никому ничего не надо.
01.08.2022 бывалый
Женя:
Черноусов стопудово прав. Баня городу нужна и должна быть!!!!
не надейтесь даже, баня скоро уйдет в липкие мохнатые рученки
01.08.2022 Костя
Павел:
Ага, так и не нашли преступников, которые поджигают дома, разбивают машины нормальным людям. А почему?
Неспокойно в Среднеуральске, и уже давно
01.08.2022 Валера
Гость:
Достал ваш Черноусов всех! Что ему дома не сидится, лезет везде. Сам ничего не зарабатывает и другим не дает.
ты свою хрюканину своей бабе хрюкай :E На таких как Черноусов держится все. Так давно бы утонули уже в дерьме
01.08.2022 Валя
Гаишники и администрация города не понимают что ли ничего, ждут когда у этой школы 215 кого-нибудь задавят? :ooi:
01.08.2022 Наталья Александровна
Уважаемый Александр Анатольевич (Ковальчик)! меньше Захарову слушайте. Ставьте знаки везде, не ждите трагедий.
01.08.2022 Серега
Наташа:
Ни один мэр так и не решил вопрос с внутренним рейсовым автобусом. В чем проблема-то?
так на великах катайтесь, здоровее будете :exc:
Автобусы вам подавай...
03.08.2022 Гость
Гость:
Достал ваш Черноусов всех! Что ему дома не сидится, лезет везде. Сам ничего не зарабатывает и другим не дает.
А кто тебе робить не дает,работай,а о городе подумай,если городу финиш настанет,то,ведь,тебе и работать негде будет.Не подножки ставь,а помогай,не нало вот этиз отрыжек...
03.08.2022 Гость
Серега:
Наташа:   Ни один мэр так и не решил вопрос с внутренним рейсовым автобусом. В чем проблема-то?
так на великах катайтесь, здоровее будете
Автобусы вам подавай...
Ерничанье еще никому не помогало.А автобус нужен был всегда и теперь особенно: район Лесной и Исетской с Гашева.Учитывать нужно и разный возраст людей,включая мам с малышами,пожилых,передвижение должно экономить время человека.А сейчас люди,посетив магазины на Калинина-Советской,ожидают 337 автобус,чтобы до Исетской доехать.Это неправильно.
03.08.2022 Гость
Добавить нужно проблемные места: заросли у входа на перекидной мост, да и ступени моста нуждаются в ремонте,трава по городу или не скошена вообще или не убрана,сохнет.На улице Дзержинского,со стороны "Магнита",налево,выросла по колено.Парк убирается сикось-накось.Никто не наказывает людей,откровенно гадящих в парке.Систематически в  парке ночуют бомжи.Где полиция,проверит пусть.А вообще люди должны быть активнее,бороться за чистоту территорий у домов, заботиться о городе.Нам здесь жить,растить детей.
04.08.2022 Гость
Катя:
Собак и вправду стало меньше. Хорошо, когда есть такие неравнодушные люди. Вот таким администрация должна помогать, а не рэмпам всяким
Так погибли в борьбе спенсионерами за мусорные баки:P
05.08.2022 местный
жители:
непонятно, УКС создали, такие зарплаты положили, а чем он занимается?
Чем чем??? Бюджет пилить помогает, тут без них никак:B

Добавить комментарий

Используется только для связи с Вами в случае необходимости. На сайте не публикуется.
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов РФ по темпам исполнения поручения президента о социальной догазификации

Согласно данным Министерства энергетики и ЖКХ России, Свердловская область вошла в десятку самых успешных регионов нашей страны по темпам поручения главы государства Владимира Путина о социальной догазификации домовладений в газифицированных населенных пунктах. 

29.09.22 / 19:41
Жители Среднеуральска собрали для мобилизованных земляков продукты, лекарства и вещи, необходимые в зоне боевых действий

Сегодня, 29 сентября, жители Среднеуральска проводили своих земляков, призванных на военную службу в рамках объявленной Президентом Путиным частичной мобилизации. Ранее, 25 и 26 сентября, несколько десятков ребят уже были направлены к месту военных сборов в Елань.

29.09.22 / 12:41
В Свердловской области завершается процесс запуска тепла: открыты «горячие линии» по приему жалоб

В Свердловской области завершается процесс подключения жилищного фонда и объектов к отоплению. В муниципалитетах уже заработали горячие линии по приему жалоб граждан.

27.09.22 / 18:47
Иностранцам, находящимся на Среднем Урале, рекомендовали «урегулировать свое правовое положение»

Начальник пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых заявил, что, во исполнение Указа президента России Владимира Путина, все иностранные граждане, находящиеся на территории нашей страны, должны в ближайшее время её покинуть или «урегулировать своё правовое положение», передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.

26.09.22 / 14:22
Коммунисты предложили ввести ответственность за отправку в боевую зону неподготовленных военных

В Государственной Думе РФ депутаты от КПРФ внесли законопроект, согласно которому должностные лица, которые будут направлять в зону боевых действий неподготовленных военнослужащих, будут привлекаться к уголовной ответственности.

23.09.22 / 19:21
Будь готов: что взять с собой в военкомат?

Около военкоматов уже выстраиваются очереди мобилизованных граждан, но как оказалось, многие из них не готовы к призыву. Призывникам придётся жить в непривычных и не совсем комфортных условиях, поэтому лучше собрать с собой всё необходимое. 

22.09.22 / 14:50
Спикер Госдумы Володин рассказал детали о частичной мобилизации в России

Председатель Государственной Думы России Вячеслав Володин раскрыл некоторые детали объявленной накануне, 21 сентября, президентом РФ Владимиром Путиным частичной мобилизации на территории России, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.

21.09.22 / 14:22
Путин объявил частичную мобилизацию в России

Сегодня, 21 сентября, президент Российской Федерации Владимир Путин объявил проведение по всей территории страны частичной мобилизации.

20.09.22 / 17:03
Свердловчане смогут пройти диспансеризацию прямо на работе

Министерство здравоохранения Свердловской области запустило проект «ДОБРО на предприятие»: теперь диспансеризацию можно будет пройти не покидая рабочего места, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.

19.09.22 / 16:50
Адвокат генерала Трифонова обратился к генпрокурору России Игорю Краснову

Юридический защитник отбывающего наказание за получение взятки бывшего начальника УМВД по Екатеринбургу Игоря Трифонова Ольга Кезик обратилась к главе Генеральной прокуратуры России Игорю Краснову, попросив провести проверку возможных незаконных действий государственного обвинителя по делу экс-генерала.

15.09.22 / 16:15
Прокуратура наводит порядок: прокурор самого большого района Екатеринбурга требует от главы Романа Кравченко устранить доступ в аварийные здания

Историческая застройка микрорайонов Уралмаш и Эльмаш в Екатеринбурге давно «славится» большим количеством аварийных нежилых зданий, которые из-за своей ветхости и наличия свободного доступа в них могут представлять реальную угрозу для граждан - в первую очередь, для несовершеннолетних детей. Прокуратура Орджоникидзевского района провела проверку, результатом которой стало внесение нескольких представлений в адрес главы района Романа Кравченко, а также подача ряда судебных исков.

14.09.22 / 18:42
Итоги выборов губернатора: Пышма и Среднеуральск показали самые низкие результаты

Сегодня, 14 сентября, свердловский избирком подвел окончательные итоги прошедших в регионе выборов губернатора. Евгений Куйвашев, шедший на выборы под флагом «Единой России», получив более половины голосов избирателей, официально объявлен победителем. На сегодняшнем заседании Избирательной комиссии Свердловской области выборы признаны состоявшимися и действительными. Между тем следствием провальных результатов в ряде муниципалитетов могут стать кадровые решения.

14.09.22 / 01:14
Кто прекратит этот «транспортный бедлам»? Соседи «элитной» школы в пригороде Екатеринбурга пишут коллективное обращение губернатору Куйвашеву

Местным жителям деревни Коптяки городского округа Среднеуральск (Свердловская область) первый месяц осени, начавшийся в День знаний, принес, увы, не праздничное настроение, а вернул старую головную боль. Каждый новый учебный год для жителей улицы Солнечная и других по соседству - это ежедневная тревога и нервы. Многолетняя проблема, как уже писали «ВЕДОМОСТИ Урал», связана с нахождением в коттеджном поселке муниципальной школы № 215, которая функционирует прямо в одном из местных частных коттеджей.

13.09.22 / 20:40
В России заговорили о «магазинах для бедных»

Крупные ритейлеры в Российской Федерации увидели перспективу в открытии «магазинов для бедных»: кризис повлиял на замедление роста распространения магазинов класса продуктов питания и товаров повседневного спроса.

12.09.22 / 11:29
Евгений Куйвашев сохранил пост губернатора Свердловской области

В Свердловской области накануне прошли выборы губернатора. Сегодня закончилась предварительная обработка всех бюллетеней. На пост губернатора переизбран Евгений Куйвашев.

09.09.22 / 14:46
В Минстрое рассказали, какие дома будут использоваться при расселении

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России утвердило положения отбора проектов индивидуального жилищного строительства при расселении аварийного жилья.

08.09.22 / 13:27
Евгений Куйвашев поручил правительству подготовить программу по привлечению врачей в свердловские больницы

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному правительству в кратчайшие сроки решить проблему с дефицитом квалифицированных медицинских работников. 

06.09.22 / 15:25
В Свердловской области будут судить участников группировки, обвиняемых в преступлениях против бизнесменов-похоронщиков

Прокуратура Свердловской области утвердила обвинительное заключение в отношении участников группировки, которые осуществляли преступную деятельность против свердловских предпринимателей, оказывающих ритуальные услуги

05.09.22 / 17:48
Свердловские власти спрогнозировали рост количества трудовых мигрантов в регионе

Глава департамента по труду и занятости населения Свердловской области Дмитрий Антонов сообщил, что по причине большого спроса на труд мигрантов в регионе уральские власти ожидают увеличение их числа.

Всего: 640
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 .. 36 >>

Новости

Все новости

КОНТАКТЫ

Адрес для корреспонденции:

vedomostiural@yandex.ru

Опрос

Приходилось ли Вам или Вашим родственникам платить за бесплатное место на кладбище?

 

 

 

 

Система ГАРАНТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправьте SMS ДОБРО на номер 5541